В данном аспекте возможны две ситуации, вопрос авторства в каждой из которых будет решатся по-разному

· Мы можем написать программу, которая будет создавать РИД другой природы, по заранее заданному алгоритму (изображение).

· Мы можем написать программу, которая позволит создавать РИД другой природы на усмотрение последующего пользователя (графический редактор).

Таким образом, мы можем отделить компьютерную программу от ее результата (изображения, которое возникает), мы можем отделить, представив их как различные РИД.

Выходя на уровень игры в целом, правильным будет такой подход: Игра — сложный объект, один из видов мультимедийных продуктов (сложное произведение). Это снимает вопросы о природе, с учетом конкретных способов разработки, когда у изображения и у программного кода, по сути, разные авторы, либо это произведения, которые могут быть «разведены» в практике.

· Это реализуется и на практике.

Возникает также вопрос о том, будет авторское право на картинку (составляющую из значков):


Да, данное изображение будет РИД.

Интересный взгляд на природу онлайн-игр из практики судов США: рассмотрение игры как аудиовизуального произведения (в как фильма). Таким образом, игрок тоже обладает частью прав, и у кого какое количество прав установить невозможно. При этом, данная идея хороша тем, что подтверждает тот факт, что когда пользователь играет, то он создает уникальную аудиовизуальную последовательность. Такая последовательность может рассматриваться, в том числе, как результат творческой деятельности игрока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: