Оценочные средства

Оценка успеваемости студентов проводится с использованием балльно-рейтинговой системы, позволяющей учесть качество работы студента в течение семестра, всего периода изучения дисциплины. Максимальный накопленный балл, который может быть достигнут студентом по дисциплине, составляет 100 баллов.

Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов не подменяет собой зачет и процедуру его проведения, а является «допуском» к нему. В то же время результаты оценки знаний отдельных студентов, согласных с оценкой их знаний по балльно-рейтинговой системе, могут быть перенесены в экзаменационную ведомость «автоматически». Остальные студенты вправе сдавать зачет по классической схеме.

Таблица 9

Модульная структура дисциплины «Профессиональная этика»

Темы Модули Весовые коэффициенты модулей
Тема 1. 1. Мораль – основной регулятив отношений Модуль 1. Теоретические основы профессиональной этики 0,4
Тема 1. 2. Система категорий этики
Тема 2. 1. Этикет в профессиональной деятельности юриста Модуль 2. Прикладная профессиональная этика 0,6
Тема 2. 2. Деловое общение в профессиональной деятельности юриста
Тема 2. 3. Нравственные отношения в профессиональной деятельности юриста

Таблица 10

Виды работ, учитываемые при расчете итоговой оценки по модулю

Виды работ Удельный вес каждого вида работы Удельный вес вида работы при расчете Удельный вес модуля при расчете итоговой оценки
Текущего контроля Рубежного контроля
Модуль 1
Задание 1 0,5 0,4   0,4
Активность на занятиях 0,5  
Творческая работа 1,0   0,4
Итого по модулю 1   1,0  
Модуль 2
Задание 2 0,5 0,6   0,6
Активность на занятиях 0,5  
Контрольная работа 1,0   0,6
Итого по модулю №2   1,0  

Содержание заданий

Творческая работа. Составьте карманный этический словарик (обязательна ссылка на источник). Самостоятельно найдите в словаре определение следующих понятий: благо, благородство, деятельность моральная, добро, долг, достоинство, зло, категории этики, моральные отношения, моральное сознание, нравственная устойчивость, ответственность, право, правовое воспитание, правосознание, правовая культура, правовой нигилизм, профессиональная честь, совесть, справедливость, счастье, ценности, честь, юрист.

Задание №1.

Определите свою мотивацию стать юристом. Какую пользу обществу и государству желаете принести. При ответе используйте материалы статьи Шиенкова А. С. Проблемы этических начал в функционировании государственных служебных отношений в органах внутренних дел // Власть и управление на востоке России, - 2007. - № 2 (39). – С.147-153.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: