Действия локомотивной бригады при возникновении аварийной ситуации с опасными грузами

ОТВЕТ: При возникновении аварийной ситуации остановиться на благоприятном профиле(запрещается останавливаться на станции,в искусственных сооружении и в близи жилых домов),вскрыть пакет с документами и по номеру вагона(определить по натурному листу) находим вагонный лист к которому приложены накладная и дорожная ведомость.В этих док-ах в графе наименование груза указывается номер авар.карточки,который мы обязаны сообщить ДСП,ДНЦ.если авар. карточка отсутствует,то м-ст сообщает 4значный номер ООН или 3значный условный номер ВМ.ДНЦ или ДСП должны сообщить м-сту меры безопасности по этому грузу,и только после этого помощник приступает к устранению или отцепке вагона,закрепляя отцепляемые вагоны и соблюдая меры личной безопасности.

В каких случаях запрещено осаживание поездов на легкий профиль, порядок осаживания?

ОТВЕТ: Если поезд остановился на подъеме, и в хвосте нет подталкивающего локомотива, машинист при необходимости может осадить поезд на более легкий профиль того же перегона.
В этом случае впереди осаживаемого поезда должен находиться работник локомотивной бригады, кондуктор главный грузовых поездов или руководитель работ в хозяйственном поезде.
Скорость осаживания поезда должна быть не более 5 км/час.

Осаживание не допускается:
1. Пассажирских поездов - во всех случаях;
2. На перегонах, оборудованных автоблокировкой или АЛСО;
3. Во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;
4. Если остановившийся поезд был отправлен при перерыве всех средств сигнализации и связи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: