III. Работа над грамматикой. (25 мин). Имя существительное. Морфологические признаки

Имя существительное. Морфологические признаки. Образование множественного числа.

Прочтите § 1 Раздела Имя существительное в Грамматическом справочнике на стр 274-275.

Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Задание 1. Прочтите раздел Имя прилагательное на стр 276-277 Грамматического справочника

Задание 2. Найдите в тексте «I’m a medical student. My working day» прилагательные. Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения

IV. Ознакомительное чтение (30 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-6.

Задание 1. Прочтите текст The Hippocratic Oath на стр 23

Задание 2.Прочтите текст, обращая внимание на выделенные слова:

to belong – принадлежать

affectionate –нежный, понимающий, ласковый

unselfish – бескорыстный

daily – ежедневный, ежедневно

feature – черта, свойство

To become a good doctor medical students must study well at the University. Deep knowledge will be necessary to them in the future work. But professional knowledge is not enough to become a doctor. “Only a good person may become a good doctor” – these words belong to the doctor of philosophy V.Begansky. A doctor is a person who can do more than just diagnose a disease, but who can absorb the pain of his patients and find an affectionate word for everyone. He must be honest, unselfish, industrious, attentive to other people. The daily contacts of a doctor with patients who wait for his help, require some special abilities and personal features. Love for man and optimism are among the most important of them.

V. Устная речь. (20 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5.

Задание 1. Познакомившись с содержанием текстов занятия, о тветьте на вопросы:

1. How can you describe a good doctor?

2. What is he responsible for?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: