Розжиг горелки переносным запальником

Розжиг на газе: 1.Разжечь запальник.2.Ввести запальник в топку.3.Открыть газ для поступления в горелку, проследив, чтобы он не погас, воспламенился сразу. Если газ, выходящий из горелки, сразу же не воспламеняется, необходимо быстро прервать подачу газа к горелке и к запальнику, удалив последний из топки и в течение 10 – 15 мин. провентилировать её. Повторный розжиг горелки разрешается только после устранения причин, препятствующих её нормальному пуску.4.Отрегулировать подачу воздуха и разрежение.5.После розжига горелки погасить переносной запальник (отключив газ) и извлечь его из топки. 6.В соответствии с режимной картой продолжить работу горелки. Розжиг на жидком топливе: следует продуть и прогреть форсунки, для чего открыть паровой вентиль, установленный на пароподводящей линии. Для зажигания форсунки в топку вводят горящий растопочный факел, предварительно немного открыв паровой вентиль форсунки, причем зажженный факел должен быть подведен под струю пара. Постепенно и осторожно открывают регулирующий мазутный вентиль и подают мазут в топку. После воспламенения мазута следует, изменяя подачу мазута, пара или воздуха, отрегулировать горение. При наличии нескольких форсунок зажигают их последовательно (одну за другой).

Порядок проверки исправности манометра (проверка на нуль).

выполняют в следующем порядке:а)замечается и запоминается показание манометра в рабочем положении;б)медленным поворотом пробки трехходового крана влево на четверть оборота манометр отключается от рабочего давления (котла, давления газа) и соединяется (сообщается) с атмосферой; при этом стрелка манометра должна быстро, но плавно вернуться к нулю; в)поворотом пробки трехходового крана вправо на четверть оборота манометр снова соединяется с котлом; при этом стрелка должна быстро и плавно вернуться в прежнее положение; это будет означать, что манометр работает исправно; В случаях, когда при проверке исправности действия манометра обнаруживается, что стрелка манометра не становится на нуль при сообщении манометра с атмосферой или спадает неплавно, рывками, это значит, что засорился штуцер манометра или трехходовой кран. Необходимо немедленно продуть трехходовой кран, для этого трехходовой кран поворачивают так, чтобы пошла вода.(или газ, при проверке газопроводов). После продувки трехходовой кран устанавливают в рабочее положение.Точность же его показаний может быть подтверждена только показаниями контрольного манометра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: