Вставка текста на рабочий лист

Методические указания к лабораторным работам

САМАРА


Составитель: Половнев Владимир Евгеньевич

УДК 681.3.06

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО EXCEL. Методические указания к лабораторным работам./составитель В.Е. Половнев – Самара: МИР, 2008

Методические указания содержат задания, указания по выполнению и оформлению лабораторных работ покурсу «Информатика»

Пособие предназначается для студентов очной формы обучения по специальностям 060400 «Финансы и кредит», 060800 «Экономика и управление на предприятии», 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг и реклама».

Печатается по решению Редакционно издательского совета

Международного института рынка

Рецензент: к.т.н., доцент Н.Я. Лищинский


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ.

Оформление рабочего листа EXCEL.

1. Все лабораторные работы выполняются в одной книге (файл с расширением.xls).

2. Все работы располагаются на отдельных листах.

3. В верхней части листа указываются номер и название лабораторной работы.

4. Под названием работы помещаются задание и исходные данные.

5. На корешке листа указывается название работы. На листе в режиме формул указывается названия работы с пометкой «ф».

Пример оформления работ приведен в Приложении 3.

Требования к оформлению отчета.

Отчет по лабораторным работам оформляется в текстовом редакторе WORD. Имя файла «otchet.doc». Отчет должен быть выполнен в соответствии со следующими требованиями:

- в состав отчета входят: Титульный лист, Задание к лабораторным работам, Основная часть, Список используемых источников, Оглавление;

- отчет выполняется на листах А4;

- размеры полей: левое – 2,5 см., правое – 1,5 см., верхнее – 2 см., нижнее – 2,5 см.;

- расстояние от края страницы до верхнего и нижнего колонтитулов 1,27 см.;

- в верхнем колонтитуле находится: имя файла, название отчета, фамилия студента и номер группы, дата оформления отчета;

- в нижнем колонтитуле располагается номер страницы;

- на титульном листе колонтитулов не должно быть;

- отчет печатается шрифтом Times New Roman, размер шрифта - 12, начертание – обычное.

- заголовки оформляются следующими стилями:

1 уровень – шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14, начертание – полужирный;

2 уровень – шрифт Times New Roman, размер шрифта - 12, начертание – полужирный курсив;

3 уровень – шрифт Times New Roman, размер шрифта - 12, начертание – курсив

заголовки всех уровней выравниваются по центру.

Пример оформления работ приведен в Приложении 3.

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ

Основные приемы работы в EXCEL

Вставка текста на рабочий лист

Текст на рабочем листе может располагаться или в ячейке (текстовые данные) или в объекте «Надпись».

В случае расположения текста в ячейках, в каждой ячейке должен располагаться логически завершенный блок текста.

Чтобы поместить на рабочий лист большой объема текста удобней воспользоваться объектом «Надпись».

Чтобы поместить объект «Надпись» на рабочий лист надо выполнить следующие действия:

- нажать кнопку «Рисование» на панели инструментов «Стандартная»

- на открывшейся внизу панели инструментов «Рисование» нажать кнопку «Надпись»

- курсором мыши (тонкий черный крест) обрисовать прямоугольник, в который затем будет помещен текст. Работа с текстом аналогична работе в редакторе WORD.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: