Налоговая отчетность при УСН в 2014 году

С 2014 года малому бизнесу впервые будет необходимо сдавать бухгалтерскую отчетность в ИФНС. Упрощенная форма отчетности состоит из двух частей:

· Баланс по упрощенной форме за 2013 год;

· Отчет о финансовых результатах.

Дополнительно организации могут сделать Пояснительную записку, в которой будет разъяснена информация по показателям, для которых необходимо уточнение.

Актив содержит:

· материальные внеоборотные активы (основные средства и незавершенные капитальные вложения в основные средства);

· материальные, финансовые и другие внеоборотные активы (нематериальные активы, долгосрочные финансовые вложения, исследования и разработки и затраты связанные с ними);

· запасы (сырье и материалы, используемые для производства продукции или для нужд организации);

· денежные средства и денежные эквиваленты (деньги в кассе, стоимость денежных документов;

· финансовые и другие оборотные активы (краткосрочные финансовые вложения, дебиторская задолженность — задолженность покупателей, поставщиков, подоотчетных лиц, которую организация планирует получить в кратчайшие сроки)

Пассив содержит:

· капитал и резервы (уставной капитал, добавочный и резервный капитал, нераспределенную прибыль, переоценку нематериальных активов — основных средств, доли учредителей;

· долгосрочные заемные средства;

· краткосрочные заемные средства (краткосрочные кредиты и займы);

· кредиторская задолженность

Если у организации есть другие показатели, для них предусмотрены строки «Другие долгосрочные обязательства» и «Другие краткосрочные обязательства».

Отчет о финансовых результатах содержит:

I показатель — Выручка.

II показатель — Расходы по обычной деятельности. Он состоит из себестоимости продаж, коммерческих и управленческих расходов.

III показатель — Проценты к уплате.

IV показатель — Прочие доходы.

V показатель — Прочие расходы.

VI показатель — Налоги на прибыль (Доходы). здесь указывается налог, уплачиваемый при УСН.

V показатель — Чистая прибыль (убыток).

Книга учёта доходов и расходов

Книга учёта доходов и расходов на УСН должна заполняться поэтапно, в течение года. В хронологическом порядке в документ вносятся записи об операциях, совершаемых в течение года. На каждый налоговый период (календарный год) налогоплательщик должен открывать новую книгу учёта доходов и расходов. Вести её можно на бумажных носителях или в электронном виде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: