Третий шаг: оценка качества продвижения и работы с потребителями

После анализа эффективности рекламных затрат переходите к оценке эффективности работы с клиентами и продвижения товара. Качество работы с клиентами и качество продвижения товара — одна из ключевых компетенций маркетолога. Если на динамику продаж и прибыли могут повлиять много факторов, не зависящих от вас, то динамика показателей, описанных в данном разделе отчета может дать исчерпывающую характеристику работе отдела маркетинга в компании.

Итак, качество работы с потребителями и качество продвижения товара на рынок может быть оценено с помощью следующих индикаторов:

· Знание товара — говорит о том, насколько заметны ваши рекламные сообщения для целевой аудитории

· Потребление товара — говорит о том, насколько привлекателен ваш товар для целевой аудитории

· Лояльность к товару (повторные покупки) — говорит о качестве товара

· Общий уровень удовлетворенности продуктом — говорит о соответствии товара ожиданиям клиента и о том, что вы правильно понимаете вашу ЦА

· Размер клиентской базы — говорит о том, способствуют ли ваши действия росту бизнеса

· Продажи и прибыль на 1 клиента — говорит о том, привлекаете ли вы наиболее платежеспособную аудиторию, увеличивается ли частота и количество покупок

· Количество точек продаж — говорит о том, насколько вы эффективно работаете с каналами распределения

· Оборачиваемость продаж — говорит о том, насколько ваш рост интенсивен или экстенсивен


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: