Продвижение товаров и услуг

С помощью блогов можно отслеживать то, что говорит множество людей о вашем рынке, организации, товарах. Принимать непосредственное участие в обсуждении, размещая комментарии в блогах других людей. Можно сотрудничать с блогерами, пишущими на схожие темы, и наконец, оказывать непосредственное влияние на обсуждение через собственный блог[11].

По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными), общественными (открытыми).
По содержанию — тематическими или общими.
По размещению — сетевыми (на службе блогов) и автономными (на самостоятельной системе управления содержимым и самостоятельном хостинге).

По авторству

· Личный (персональный, авторский, частный) блог — ведётся одним лицом (как правило, его владельцем).

· Коллективный или социальный блог — ведётся группой лиц по правилам, определяемым владельцем и модераторами.

· Корпоративный блог — ведётся сотрудниками одной организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: