Реклама в онлайн играх

(Виртуальные игры активно проникают в социальные сети. Общение плюс игра — многие пользователи сетей обожают эту концепцию. Уже сегодня в интернет-играх довольно много баннерной онлайн-рекламы. Есть все основания полагать, что размещение рекламы в интернете в рамках онлайн-игр будет приближаться все плотнее и плотнее к более гармоничным и менее навязчивым форматам. То есть ожидается тенденция креативного усложнения рекламных технологий. Это и понятно — коммерческие бренды должны быть органичными по отношению к игре, с которой они соседствуют. Ибо только так может быть заслужена лояльность игрока к онлайн-рекламе. Лояльность — первичная цель. Финальная цель, само собой разумеется, это покупка игроком товара или услуги.

Международные корпорации начали активно исследовать психологические портреты виртуальных игроков, чтобы подстроить под них онлайн-рекламу своих товаров и услуг.

Согласно исследованиям Google, всех пользователей онлайн-игр условно можно разделить на несколько групп. Каждой группе можно предложить соответствующую онлайн-рекламу.

Например, тем, кто уже почти «прописался» в виртуальном мире, предложат телефон доставки пиццы на дом или веб-сайт кадрового агентства для поиска работы без отрыва от компьютера.

Игроков, которые подолгу общаются в чатах (игровых приложениях), соблазнят на покупку новых мобильных девайсов или выгодных тарифов. Виртуальным speedy-гонщикам кинут ссылку на автосалон подержанных внедорожников и т. д.

Реальное будущее за той онлайн-рекламой, которая будет интегрирована непосредственно в сам игровой процесс. Это и есть тот самый хитрый product placement, который в настоящее время активно и эффективно применяется, например, в технологиях киноиндустрии. В рамках онлайн-игр это может выглядеть, например, так. Компания выступает спонсором игры в социальных медиа или выдает виртуальную валюту как награду за просмотр рекламных объявлений. По данным SocialVibe и KN Dimenstore, которые изучают технологии цифровой рекламы, такие приемы крайне действенны.

Летнее исследование 2011 года ясно показало, что почти одна треть всех пользователей онлайн-игр уделила внимание как награде, так и бренду. 12% просмотрели рекламу исключительно ради бренда. Только каждый десятый просматривал онлайн-рекламу исключительно ради награды.

Интересен тот факт, что через рекламу в виртуальных играх рекламодатели планируют делать ставку не только на стимулирование продаж в интернет-магазинах. Они рассчитывают, что онлайн-реклама поможет повысить продажи брендовых вещей и услуг в том числе и в реальных торговых точках.)

Wiki

Вики – веб-сайты, структуру и содержимое, которых пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самими сайтами. Крупнейший и известнейший вики-сайт – Википедия (https://ru.wikipedia. org). Вики характеризуются следующими признаками: 1) возможность многократной правки текста в самой вики-среде; 2) особый язык раз- метки (вики-разметка), позволяющий легко и быстро форматировать текст; 3) учёт изменений страниц: возможность восстановления более ранних версий; 4) появление изменений сразу после их внесения; 5) разделение содержимого на именованные страницы; 6) гипертекстовость: связь через контекстные гиперссылки; 7) коллективность творчества; некоторые вики имеют множество авторов, так как их могут править все посетители сайта. Вики – один из наиболее ярких представителей Web 2.0, ревизующий основные принципы данной идеологии.

Многим пользователям рунета, например, хорошо знакома занимательная вики “Луркоморье”, участники которой, не стесняясь в выражениям, с удовольствием и неизменным чувством юмора описывают все, что угодно: от кубаноидов и интернет-мема “Превед, медвед” до зороастризма. абота вики-сервисов основана на следующих принципах:

Простота использования. Для того, чтобы написать, отредактировать и опубликовать текст, навыков программирования не требуется. Отдельные элементы текста выделяются при помощи так называемого wiki-синтаксиса, простой системы разметки, которую с легкостью освоит любой первоклассник. Например, заголовок второго уровня будет выглядеть как ==Заголовок==.

Вики-сервисы позволяют не только создавать тексты, но и давать в них внутренние и внешние ссылки, экспортировать текст и включать в него мультимедиа-элементы, такие как графики, таблицы, видео, фото и аудио.

С технической точки зрения работа с вики-проектами незатратна: они работают с любой операционной системой, открываются в любом браузере и не требуют больших компьютерных мощностей.

Соавтором может стать каждый. Каждый, кто читает текст, может его дополнить, исправить в нем ошибку или же написать рядом свой собственный, со своей точкой зрения на те или иные события, а в изначальном тексте поставить ссылку на описание альтернативной позиции, отмечает Константин Коломеец, руководитель группы внутренних сервисов компании “Яндекс” в книге “Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные”

Отсутствие структуры. Изначальной структуры страниц и текстов на этих страницах не существует, она появляется и эволюционирует вместе с опубликованными материалами. С одной стороны, это несомненный плюс. Отсутствие структуры гарантирует, что проект будет развиваться вместе с редакцией, а не навязываться «сверху». Создаваться будут только те страницы, которые отвечает потребностям журналистов. С другой стороны, отсутствие четкой структуры может привести к тому, что страницы будут создаваться хаотично и не дополняться. Именно поэтому крайне важно, чтобы в вики-проекте было заинтересовано большинство сотрудников редакции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: