Действия экипажа по прилёту в промежуточный или конечный аэропорт

Ответственные за перевозку пассажиров или сопровождающих груз (бортоператоры или старшие инженеры технического экипажа) следят за тем, чтобы пассажиры, закончившие полет, не оставили в кабине сопровождающих ручную кладь или другие посторонние предметы.

Ответственные за перевозку пассажиров, контролируют также совпадение числа вылетевших этим рейсом пассажиров и сошедших в аэропорту назначения.

Бортпроводники (бортоператоры) следят за полной выгрузкой груза, адресованного в данный аэропорт. После выгрузки груза они проверяют багажные помещения (грузовую кабину) на отсутствие посторонних лиц и предметов и закрывают грузовые люки. Оставленные (забытые) или невостребованные пассажирами предметы передаются на хранение в аэропорт.

После выгрузки груза в промежуточных аэропортах открытой остается только входная дверь, остальные должны быть закрыты.

При кратковременной стоянке охрана самолета осуществляется членами экипажа.

При длительной стоянке, когда экипаж покидает самолет, сдача его под охрану осуществляется в установленном порядке.

Порядок досмотра ВС.

Обстоятельства, складывающиеся в аэропорту или регионе, могут обуславливать проведение кроме регулярных предполетных досмотров ВС, также дополнительный досмотр ВС с целью обнаружения диверсионных устройств или веществ, внедренных для проведения теракта. Проведение дополнительного досмотра требуется также в том случае, когда имеется информация, что ВС является объектом диверсии. Порядок действий при проведении досмотра ВС на земле и в полете с указанием мест досмотра подробно изложен в соответствующих инструкциях по типам ВС и находится в брифинговой папке экипажа. По завершению проверки следует удостовериться в том, что все, открывающиеся для этой цели двери, крыши, панели были, затем закрыты. При обнаружении во время досмотра предмета неизвестного происхождения к нему не следует прикасаться или воздействовать на него. Следует немедленно установить контакт с соответствующей службами аэропорта по обезвреживанию взрывных устройств и выполнять их указания до ликвидации угрозы. Каждый отсек или участок ВС, осмотр которого завершен, целесообразно отметить цветным мелом или самоклеющейся пленкой для исключения повторного осмотра.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: