Содержание работы должно свидетельствовать о зрелости и самостоятельности мышления выпускника университета, о его умении творчески подходить к решению проблем своей специальности.
ВКР должна быть написана с использованием литературных источников,
нормативных законодательных актов федерального и регионального уровней, правил экономической, маркетинговой и управленческой практики, анализа деятельности структур государственного управления.
Таким образом, в соответствии с ФГОС ВО содержание ВКР должно характеризовать:
- уровень общетеоретической и профессиональной (специальной) подготовки выпускника;
- его навыки применения полученных знаний для постановки и решения теоретических и практических задач;
- уровень понимания выпускником сути и практической значимости предмета
исследования (проблемы, задачи);
- умение работать со специальной литературой, нормативно-правовыми актами, управленческой, экономической, коммерческой и иной информацией;
- умение выпускника университета систематизировать, целенаправленно анализировать и обобщать первичные данные и делать самостоятельные и обоснованные выводы, выдвигать практические предложения и осуществлять перспективную постановку вопросов.
|
|
В результате написания ВКР у выпускника должны быть закреплены следующие компетенции:
- способность к достижению цели и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК-2);
- способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОК-3);
- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
- готовность соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношение государства и отношение человека с человеком, обществом, окружающей средой; использование нормативных и правовых документов в туристической деятельности (ОК-5);
- стремление к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способность критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития и устранения, способность к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристической индустрии (ОК-8);
- способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристической индустрии (ОК-9);
|
|
- способность к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовность к работе в иноязычной среде (ОК-10);
- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристической деятельности, способность работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);
- владеть основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, иных ситуаций в туристической деятельности (ОК-13).
Так же выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
проектная деятельность:
- владением теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1);
- способностью обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме (ПК-2);
- способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристического продукта (ПК-3);
производственно-технологическая деятельность:
- готовностью к разработке туристического продукта на основе современных технологий (ПК-5);
организационно-управленческая деятельность:
- умением рассчитывать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристической индустрии (ПК-9);
сервисная деятельность:
- способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристической индустрии (ПК-10);
научно-исследовательская деятельность:
- способностью использовать методы мониторинга рынка туристических услуг (ПК-14);
- готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме (ПК-15);
- готовностью к применению инновационных технологий в туристической деятельности (ПК-16).