ПРИМЕРЫ:
· Шоколадный батончик «Натс» - сроки окончания розыгрыша призов не оговорены;
· Сухой напиток «Инвайт» - в рекламе поощряются большие покупки для участия в розыгрыше;
· Конфета «Чупа-чупс». Приобретая «Чупа-чупс», вы получаете набор фишек. Дети в рекламе показаны в агрессивном ключе. К тому же проигравший получает неодобрение со стороны сверстников и даже оказывается в опасной ситуации (его чем-то забрасывают);
· Шоколадный набор «Маугли» - рекламное предложение «Соберите 25 разных значков от набора и «Мерседес» - ваш! – может быть расценено, как преувеличение шанса выиграть приз.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
К вопросу «Технология делового общения»
ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКУ ПЕРЕГОВОРОВ
(Инструкция составлена М.М. Лебедевой и Ю.В. Урбановичем.)
Внимание: последствия плохо организованных переговоров:
- материальные потери
- потери репутации.
ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
Внимание: отнеситесь к подготовке серьезно, не полагаясь на то, что легче сориентироваться по ходу.