При подобной рекламе не следует: преувеличивать ценность призов и шансы их выиграть; поощрять чрезмерно

ПРИМЕРЫ:

· Шоколадный батончик «Натс» - сроки окончания розыгрыша призов не оговорены;

· Сухой напиток «Инвайт» - в рекламе поощряются большие покупки для участия в розыгрыше;

· Конфета «Чупа-чупс». Приобретая «Чупа-чупс», вы получаете набор фишек. Дети в рекламе показаны в агрессивном ключе. К тому же проигравший получает неодобрение со стороны сверстников и даже оказывается в опасной ситуации (его чем-то забрасывают);

· Шоколадный набор «Маугли» - рекламное предложение «Соберите 25 разных значков от набора и «Мерседес» - ваш! – может быть расценено, как преувеличение шанса выиграть приз.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

К вопросу «Технология делового общения»

ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКУ ПЕРЕГОВОРОВ

(Инструкция составлена М.М. Лебедевой и Ю.В. Урбановичем.)

Внимание: последствия плохо организованных переговоров:

- материальные потери

- потери репутации.

ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ

Внимание: отнеситесь к подготовке серьезно, не полагаясь на то, что легче сориентироваться по ходу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: