Литература для учащегося:
Учебники:
1. Бобров В.И. Технология и оборудование отделочных процессов: учебн. пособие для вузов / В.И. Бобров, Л.Ю. Сенаторов. - М.: МГУП, 2008
2. Гуляев С.А. Технология печатных процессов. Офсетная печать: учебник для спо / С.А. Гуляев, В.П. Тихонов. - М.: МГУП, 2009
Дополнительная литература
1. Деджидас Л. Листовая офсетная печатная машина: механизмы,
2. Бумага: пер. с англ. / под ред. Э. Кендрой. - М.: МГУП, 2005
Вилсон Л. Что полиграфист должен знать о бумаге / Лоуренс Вилсон. - М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2005
3. Вильсон Дж.Д. Основы офсетной печати / Дж.Даниел Вильсон. - М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2005
4. Волкова Л.А. Технология обработки текстовой информации. Технологический дизайн. Часть II: Комппьютерная обработка текста / Л.А. Волкова, Е.Р. Решетникова, печати Моск.гос.ун-т; под ред. Л.А. Волковой. - М.: Изд-во МГУП, 2007
5. Гехман Ч. Рабочий поток: практич. рук-во: пер. с англ. / Ч. Гехман; науч.ред.: Е.Н. Зверева, А.Н. Коваленко; пер. А.Н. Коваленко. - М.: МГУП, 2004
6. эксплуатация, обслуживание: для студентов вузов: пер. с англ. / Л. Деджидас, Т. Дистри; под ред. В.Н. Румянцева. - М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2007
7. Коновалова М.В. Технология полиграфической печати и допечатной подготовки изображений: учебн. пособие / М.В. Коновалова. - М.: МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2004
8. Либау Д. Промышленное брошюровочно-переплетное производство. Производство книг (серийное): в 2-х ч. Часть I: пер с нем. / Д. Либау, И. Хайнце; пер. Н.Н. Максимова. - М.: Изд-во МГУП, 2007
9. Либау Д. Промышленное брошюровочно-переплетное производство. Производство книг (серийное): в 2-х ч. Часть I: пер с нем. / Д. Либау, И. Хайнце. - М.: Изд-во МГУП, 2007
Методические пособия:
Справочная литература:
1.Нормы времени и выработки на брошюровочно-переплетные процессы / руковод. проекта: М.Е. Исакова. - М.: НИЦ "Экономика", 2009
2.Нормы времени и выработки на офсетную печать / руковод. проекта М.Е. Исакова. - М.: НИЦ "Экономика", 2007
3.Нормы отходов бумаги на технологические нужды производства при печатании газет на рулонных офсетных машинах / "Экономика" НИЦ. - М.: НИЦ "Экономика", 2002
4.Нормы отходов бумаги на технологические нужды производства при печатании продукции офсетным способом / рук. авт. колл. М.Е. Исакова; НИЦ "Экономика". - М.: НИЦ "Экономика", 1998
5.Нормы расходования основных полиграфических материалов / МГУП. - М.: МГУП, 2003
III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Экзамен является формой итогового контроля по дисциплине _Основы полиграфического производства для специальности 261701 «Полиграфическое производство». Экзамен проводится в устной форме.
Цель: проверка уровня усвоения знаний и умений студента по дисциплине «Основы полиграфического производства.»
Знания и умения выступают как признаки компетенций и оцениваются по результатам выполнения поставленных задач в рамках дисциплины на основе установленных показателей оценки результата.
Параметрами оценки являются: теоретический компонент, практический компонент.
Контрольно – оценочные материалы по дисциплине представлены заданиями комплексного характера, которые позволяют студенту демонстрировать предметные знания, понимание и практические умения по дисциплине.
Контрольно – оценочные материалы охватывают разделы программы дисциплины:
· Основные понятия об изготовлении полиграфической продукции
· Характеристика издательской продукции
· Отличительные особенности классических видов печати: плоской, высокой и глубокой
· Процессы допечатного производства
· Изготовление печатных форм
· Печатное производство
· Послепечатное производство
Все задания распределены по уровням сложности:
Уровень А –теоретический вопрос. Задание оцениваются в 1 балл. Всего за уровень А – 1 балл.
Уровень Б –задание, которое предполагает, что студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет полученные знания, показывает умения сравнивать, соотносить определения и категории с определенными показателями, решать элементарные профессиональные задачи. Задание оценивается в 2 балла. Всего за уровень – 2 балла.
Уровень В – 1 задача. Выполнение задания этого типа предполагает глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, умение оперировать знаниями, привлекать необходимую дополнительную информацию, умение выделять наиболее существенные признаки, устанавливать причинно-следственные связи, использовать творческий подход при ответе на вопросы, аргументировать свои ответы и доводы. Задание оценивается в 2 балла.
Задания уровня А,Б выполняются студентами в течение _30_ минут. Уровень В выполняется письменно в аудитории с использованием нормативной литературы в течение 15 минут.
Для оценки выполнения экзаменационной работы используются баллы. Максимальное количество – 5 баллов.






