Участники работы над Портфолио

3.1.Участниками работы над Портфолио являются студенты

3.2. Обязанности студента:

3.2.1. Оформляет Портфолио в соответствии с принятой в колледже структурой;

3.2.2. Самостоятельно подбирает материал для Портфолио.

3.2.3. Систематически пополняет соответствующие разделы материалами, отражающими успехи и достижения в учебной, производственной и внеучебной деятельности;

3.2.4. Отвечает за достоверность представленных материалов

3.3. Право студента

3.3.1. При необходимости студент имеет право обращаться за помощью к преподавателям и членам администрации колледжа

Структура и содержание Портфолио

4.1.Содержание портфолио определяется преподавателем, если программой промежуточной аттестации по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, экзамену (квалификационному) предусмотрена защита портфолио.

4.2. В содержание портфолио могут быть включены наградной материал (дипломы, грамоты, благодарственные письма), документы (сертификаты, удостоверения, справки), подтверждающие участие в различных мероприятиях (сертификаты), отзывы, характеристики, методические разработки уроков и занятий, воспитательных мероприятий и др.

4.3.Примерная структура портфолио:

4.3.1. Общая часть

- титульный лист (приложение 1)

- резюме (приложение 2);

- цель и задачи портфолио;

- оглавление портфолио (приложение 3)

4.3.2. Содержание накопительной части портфолио определяется требованиями квалификационного экзамена и включает следующие материалы, отражающие:

- образовательные достижения (оценочные листы, подтверждающие уровень освоения дисциплины по данному модулю, аттестационные листы и характеристики по результатам учебной практики, сертификаты участия в олимпиадах и конкурсах, грамоты по результатам участия);

- профессиональные достижения (аттестационные листы и характеристики по результатам практики по профилю специальности и др.)

- результаты учебно-исследовательской и творческой деятельности

4.2.3. Рефлексивно-проективная часть (самооценка и анализ образовательных и профессиональных достижений, компетенций освоенных на отдельном этапе образовательной программы, вычленение проблем, возможных причин их возникновения, определение перспектив профессионального и личностного саморазвития). Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: