Содержание обучения. Для усвоения необходимых знаний, переходите к изучению литературы по теме

Для усвоения необходимых знаний, переходите к изучению литературы по теме:

1. Гигиена и экология /Под общей редакцией В.Г.Бардова. –Винница, Нова книга, 2008. – С.69- 90

2. Гігіена та єкологія. Підручник. / За редакцією В.Г.Бардова.- Вінниця: Нова Книга, 2006.– С. 71-93

Граф логической структуры темы (приложение 1).

Дополнительная литература:

1. Даценко І.І., Габович Р.Д. Профілактична медицина. Загальна гігієна з основами екології. - Київ: Здоров’я, 1999. – С. 106-124.

2. Даценко І.І., Денисюк О.Б., Долошицький С.Л. та ін. Загальна гігієна: 3. Посібник для практичних занять. - Львів: Світ, 2001. – С. 6-31.

3. Лекции по теме.

4. Габович Р.Д., Познанский С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена: Учебник. - Киев: Вища школа, 1983. - С. 36-40.

5. Румянцев Г.И., Козлова Т.А., Вишневская Е.П. Руководство к лабораторным занятиям по общей гигиене. - Москва: Медицина, 1980. - С. 42-59.

Теоретические вопросы, на основании которых возможно выполнение целевых видовдеятельности.

1. Понятие о микроклимате и факторы, его формирующие.

2. Влияние на организм температурно-влажностного режима. Физиологические механизмы, обеспечивающие тепловую стабильность организма.

3. Показатели температурного режима в помещении, методика их определения.

4. Показатели влажности воздуха, методика их определения.

5. Гигиеническое значение подвижности воздуха, показатели и их определение.

6. Методы и приборы для определения показателей температурно-влажностного режима и подвижности воздуха (термометры, термограф, психрометр, гигрограф, кататермометр, анемометры).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: