Полёты по приборам выполняются днём и ночью.
На воздушных судах, не оборудованных для полётов по приборам, выполнять полёты по ППП запрещается.
Переход от полёта по ППП к полёту по ПВП осуществляется по согласованию с органом ОВД (управления полётами), осуществляющим обслуживание (управление) полёта воздушного судна при условии обеспечения безопасности от столкновения с другими воздушными судами.
Решение о возможности перехода на полёт по ПВП принимает командир воздушного судна. Принуждать командира воздушного судна к переходу от полёта по ППП к полёту по ПВП запрещается.
За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлёта и посадки, запрещается выполнять полёт воздушного судна при полётах по ППП ниже следующих высот:
- при полёте по воздушной трассе — ниже опубликованной в аэронавигационной информации минимальной безопасной высоты полёта по данной трассе;
- при полёте вне опубликованных в аэронавигационной информации воздушных трасс в равнинной и холмистой местности — ниже 300м истинной высоты в радиусе 8000м от препятствия, а в горной местности — ниже 600м истинной высоты в радиусе 8000м от препятствия.
|
|
При выполнении полёта по ППП экипаж воздушного судна обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств.
КВС при выполнении полёта по ППП;
- выдерживает установленные в аэронавигационной информации и органом ОВД эшелоны (высоты) и маршрут полёта, траекторию и параметры полёта;
- обеспечивает информирование органа ОВД, по его запросу, о фактическом местонахождении воздушного судна, высоте и условиях полёта;
- выполняет указания органа ОВД.
В целях регулирования интервалов между воздушными судами органом ОВД может применяться векторение, а также задание режимов поступательных и вертикальных скоростей в допустимых для данного воздушного судна пределах.
Экипажи воздушного судна возобновляет самостоятельное самолётовождение после получения от органа ОВД соответствующего указания и сообщения о местонахождении воздушного судна, если в результате применения векторения воздушное судно отклонилось от ранее заданного маршрута.
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА