Правила полётов по приборам

Полёты по приборам выполняются днём и ночью.

На воздушных судах, не оборудованных для полётов по приборам, выполнять полёты по ППП запрещается.

Переход от полёта по ППП к полёту по ПВП осуществляется по согласованию с органом ОВД (управления полётами), осуществляющим обслуживание (управление) полёта воздушного судна при условии обеспечения безопасности от столкновения с другими воздушными судами.

Решение о возможности перехода на полёт по ПВП принимает командир воздушного судна. Принуждать командира воздушного судна к переходу от полёта по ППП к полёту по ПВП запрещается.

За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлёта и посадки, запрещается выполнять полёт воздушного судна при полётах по ППП ниже следующих высот:

- при полёте по воздушной трассе — ниже опубликованной в аэронавигационной информации минимальной безопасной высоты полёта по данной трассе;

- при полёте вне опубликованных в аэронавигационной информации воздушных трасс в равнинной и холмистой местности — ниже 300м истинной высоты в радиусе 8000м от препятствия, а в горной местности — ниже 600м истинной высоты в радиусе 8000м от препятствия.

При выполнении полёта по ППП экипаж воздушного судна обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств.

КВС при выполнении полёта по ППП;

- выдерживает установленные в аэронавигационной информации и органом ОВД эшелоны (высоты) и маршрут полёта, траекторию и параметры полёта;

- обеспечивает информирование органа ОВД, по его запросу, о фактическом местонахождении воздушного судна, высоте и условиях полёта;

- выполняет указания органа ОВД.

В целях регулирования интервалов между воздушными судами органом ОВД может применяться векторение, а также задание режимов поступательных и вертикальных скоростей в допустимых для данного воздушного судна пределах.

Экипажи воздушного судна возобновляет самостоятельное самолётовождение после получения от органа ОВД соответствующего указания и сообщения о местонахождении воздушного судна, если в результате применения векторения воздушное судно отклонилось от ранее заданного маршрута.


ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: