Полеты в зоне ожидания

Зона ожидания, как правило, устанавливается над радионавигационной точкой аэродрома (коридора).

Правила полетов в зоне ожидания и порядок выхода из зоны ожидания и порядок выхода из зоны ожидания для захода на посадку определяется инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла) или аэронавигационным паспортом аэродрома.

Полеты в зоне ожидания производятся в соответствии с правилами эшелонирования. Нижним эшелоном зоны ожидания является эшелон перехода.

Изменение высоты (эшелона) полета в зоне ожидания производится с разрешения органа ОВД (управления полетами), осуществляющего обслуживание (управление) полета данного воздушного судна. Разрешение на занятие высоты (эшелона) полета при снижении ВС дается только после получения доклада от КВС, ранее занимавшего эту высоту, о ее освобождении.

Если ВС, находящемуся в зоне ожидания, требуется немедленная посадка, КВС сообщает об этом органу ОВД (управления полетами), который, сообразуясь с воздушной обстановкой, должен обеспечить этому ВС внеочередную посадку, указав командиру ВС порядок снижения и захода на посадку.

Требовать внеочередную посадку разрешается только в случае крайней необходимости.

Правила полета в зоне ожидания

Для всех ВС установлены стандартные маневры при входе в зону ожидания, выполнении полета в ней и выхода из нее. Стандартной считается зона ожидания, развороты при полете в которой выполняются в правую сторону. При полетах в зоне ожидания с левыми разворотами все процедуры симметричны аналогичным для "правой" зоны относительно линии пути приближения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: