Положение об организации

Положение об организации — правовой акт, определяю­щий статус организации, ее задачи и функции, права, ответственность, порядок деятельности. На основании положения действуют государственные и муниципальные некоммерческие организации, выполняющие свои функ­ции за счет средств бюджета, в том числе органы власти и управления.

На основании положений действуют также филиалы коммерческих и некоммерческих организаций, их отделе­ния, представительства.

Для подготовки индивидуального положения о конк­ретной организации разработаны типовые и примерные положения.

Обязательными реквизитами положения об организа­ции являются: гриф утверждения вышестоящего органа или его непосредственного руководителя, документа. Гриф утверждения заверяется печатью вышестоящей организа­ции.

Структура текста положения об организации может включать следующие разделы:

1. Общие положения.

2. Цели и задачи организации.

3. Функции организации, ее структура (состав под­разделений, их взаимосвязи).

4. Руководство. Ответственность.

5. Права и обязанности.

6. Контроль, проверка, ревизия деятельности.

7. Порядок реорганизации и ликвидации организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: