Особенности:
- повышенное психологическое напряжение вызванное близостью земли;
- снижение возможностей по обнаружению целей наземными и бортовыми РЛС;
- снижение дальности радиосвязи;
- ограничение возможностей истребителей по маневру, скорости и дальности полета;
- увеличение расхода топлива.
Особенности работы АСУ:
- на индикаторе АРМ будут отображаться формуляры целей и истребителей с признаком потери кнопочником РПИ (курсовая стрелка длиннее в 2 раза и номер 71 и более);
- после завязки трасс по цели и истребителю необходимо их снова вводить в канал наведения:
Nк - Nп - ИСП; Nк - Nц - ИСП.
При наведении целесообразно выводить истребитель с повышением относительно воздушной цели, путем ввода в ЭВМ признака "Атака сверху":
УН - Nк - АС - ИСП.
Необходимо постоянно следить за остатком топлива на борту истребителя, а в случае расхождения остатка топлива на борту и в табло наведения ОБУ необходимо выполнить корректировку по топливу:
Nк - КРП - прG - знG - ИСП.
В случае применения самолета репера для сопровождения ВЦ, выполняющих полет на предельно-малых высотах, своевременно выводить в безопасную сторону, своевременно выполнить перенацеливание при завязке трассы реальной цели, и командой:
|
|
Nк - Nц - ИСП.
Действия ОБУ при работе на аппаратуре ПН «Рубеж-2М»
а) Ввести в ВК имитационные цель и истребитель в режиме " Тренаж ":
Трн - Nтр - nj - Ц(П) - М(Zво, Хво) - ИСП;
Трн - Nтр - прН - знН - ИСП;
Трн - Nтр - прV - знV - ИСП;
Трн - Nтр - прQ - знQ - ИСП;
Трн - Nтр - 10 (кн.9) - ИСП.
При вводе параметров движения цели высоту цели вводить не более 1000 метров.
б) Выполнить прием наведения одним из вариантов (прием наведения со взлета с предварительным решением штурманских задач (Шз-1, Шз-2), прием наведения из положения дежурство в воздухе, без предварительного или с предварительным решением задачи барражирования.
в) Осуществлять контроль автоматизированного наведения по табло наведения, табло параметров, формуляру цели, истребителя и рубежа перехвата. При необходимости осуществлять коррекцию параметров наведения, коррекцию остатка топлива на борту, при необходимости вводить признак в ЭВМ "Атака сверху".
г) После выполнения атаки выводить истребитель на аэродром посадки решив задачу "Привод": Прив - Nк - Nап - ИСП.
Решение задачи наведения истребителей на воздушные цели
В стратосфере
Особенности управления истребителями при наведении