Моделирование при помощи вершин

Вершины являются основным элементом редактирования сетки — достаточно нескольких манипуляций с вершинами, чтобы превратить стандартный примитив в совершенно другой объект. Вершины можно перемещать, вращать, масштабировать известными способами, также имеются дополнительные средства работы с вершинами в свитке Edit Vertices.

При переходе на уровень подобъекта Vertex (Вершина) на панели Modify (Изменить) появляются свитки Edit Vertices (Правка вершин) и Vertex Properties (Свойства вершин).

Удаление вершин можно осуществлять с помощью кнопки Delete, но при этом удаляются полигоны, примыкающие к данной вершине. - Remove – удаление выделенной вершины без разрыва поверхности, Щелчок на кнопке Remove Isolated Vertices (Удалить изолированные вершины)удаляет любые вершины, которые не принадлежат ни одному полигону сетки. - Break (Разбить) – разрыв поверхности в области выбранной вершины. Данная функция позволяет отделить углы граней друг от друга и развести их в стороны,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: