Санитарно-технические кабины

К повреждению сантехкабины может привести отсутствие предусмотренных проектом зазоров между потолком и верхом сантехкабины.

Деформация кабины с нарушением ее гидроизоляции происходит в случаях:

– если поверхность под установку кабин не выровнена прокладками;

– не выполнена заделка раствором (бетоном) отверстий в панелях пе-рекрытий в местах пропуска стояков.

Гипсобетонные перегородки

К развитию деформаций в перегородках ведут:

– отсутствие предусмотренных проектом зазоров между потолком и верхней частью перегородки;

– невыполнение крепления перегородок к несущим конструкциям металлическими элементами и конопатка имеющихся зазоров паклей, смоченной в гипсовом растворе;

– отсутствие изоляции перегородок от монтажных стяжек гидроизоляционными материалами;

– незакрепление закладок некратных мест к основным конструкциям мелкоштучными материалами.

Лестничные марши и площадки

Дефекты лестничных маршей и площадок, а также последствия их возникновения аналогичны приведенным в п. 2.4.8.

Блоки шахт лифтов

Затруднение эксплуатация лифтов может быть вызвано:

– смещением граней установленных смежных элементов;

– отклонением от вертикали внутренней поверхности стен, превышающим нормативное;

– отклонением от проектной высоты порога дверного проема, превышающим нормативное;

– выполнением крепления блоков между собой с использованием непроектных крепежных элементов и подкладок.

Сборка и сварка монтажных соединений железобетонных конструкций

Снижение прочности сооружений может быть вызвано следующими причинами:

– невыполнением отгиба крепежных скоб на требуемую величину;

– сваркой крепежных элементов конструкций до фиксации их в проектном положении;

– необеспечением длины сварных швов и высоты катета;

– поджогами основного металла крепежных элементов;

– применением не предусмотренных проектом крепежных элементов.

Антикоррозионное покрытие закладных и соединительных деталей

Коррозия металла соединений является следствием:

– невыполнения антикоррозионного покрытия сварных соединений, а также участков закладных деталей и связей с нарушенным заводским антикоррозионным покрытием;

– нанесения покрытия по не очищенным от остатков сварочного шлака, брызг металла, жиров и других загрязнений поверхностям соединительных деталей и сварных соединений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: