К повреждению сантехкабины может привести отсутствие предусмотренных проектом зазоров между потолком и верхом сантехкабины.
Деформация кабины с нарушением ее гидроизоляции происходит в случаях:
– если поверхность под установку кабин не выровнена прокладками;
– не выполнена заделка раствором (бетоном) отверстий в панелях пе-рекрытий в местах пропуска стояков.
Гипсобетонные перегородки
К развитию деформаций в перегородках ведут:
– отсутствие предусмотренных проектом зазоров между потолком и верхней частью перегородки;
– невыполнение крепления перегородок к несущим конструкциям металлическими элементами и конопатка имеющихся зазоров паклей, смоченной в гипсовом растворе;
– отсутствие изоляции перегородок от монтажных стяжек гидроизоляционными материалами;
– незакрепление закладок некратных мест к основным конструкциям мелкоштучными материалами.
Лестничные марши и площадки
Дефекты лестничных маршей и площадок, а также последствия их возникновения аналогичны приведенным в п. 2.4.8.
|
|
Блоки шахт лифтов
Затруднение эксплуатация лифтов может быть вызвано:
– смещением граней установленных смежных элементов;
– отклонением от вертикали внутренней поверхности стен, превышающим нормативное;
– отклонением от проектной высоты порога дверного проема, превышающим нормативное;
– выполнением крепления блоков между собой с использованием непроектных крепежных элементов и подкладок.
Сборка и сварка монтажных соединений железобетонных конструкций
Снижение прочности сооружений может быть вызвано следующими причинами:
– невыполнением отгиба крепежных скоб на требуемую величину;
– сваркой крепежных элементов конструкций до фиксации их в проектном положении;
– необеспечением длины сварных швов и высоты катета;
– поджогами основного металла крепежных элементов;
– применением не предусмотренных проектом крепежных элементов.
Антикоррозионное покрытие закладных и соединительных деталей
Коррозия металла соединений является следствием:
– невыполнения антикоррозионного покрытия сварных соединений, а также участков закладных деталей и связей с нарушенным заводским антикоррозионным покрытием;
– нанесения покрытия по не очищенным от остатков сварочного шлака, брызг металла, жиров и других загрязнений поверхностям соединительных деталей и сварных соединений.