Маржинальный подход лучше не использовать в следующих ситуациях

1. когда решается вопрос о структуре производства

2. когда решается вопрос о принятии специального заказа

3. когда решается вопрос о покупке одной из двух машин

7. Производственное предприятие в отчете о прибылях и убытках показывает объем реализации 2000 тыс. руб., себестоимость реализованной продукции составляет 1000 тыс. руб. (в т.ч. 40% постоянные расходы), коммерческие и управленческие расходы составляют 300 тыс. руб. Маржинальная прибыль предприятия составит:

1. 1400 тыс. руб.

2. 1300 тыс. руб.

3. 1000 тыс. руб.

8. Внутри области релевантности количество переменных затрат на единицу:

1. различно при каждом объеме производства

2. уменьшается при уменьшении объема производства

3. постоянно при различных объемах производства

9. Организация предполагает продавать продукцию по 30 руб. за единицу, переменные расходы составляют 15 руб. за единицу, постоянные расходы 150000 руб. за месяц. Критическая точка в единицах продажи равна:

1. 10000 штук

2. 5000 штук

2. 1000 штук

10. Бюджет денежных средств должен быть подготовлен до того, как один из следующих документов может быть разработан:

1. прогнозный отчет о прибылях и убытках

2. прогнозный отчет о финансовом положении

3. бюджет продаж

Количество материалов, которое необходимо закупить, будет равно бюджетному количеству использованных материалов

1. плюс запланированные конечные запасы материалов и минус, начальные запасы материалов

2. плюс начальные запасы материалов и минус, запланированные конечные запасы материалов

3. ни один из них не верен

12. Хлебозавод желает сократить запасы муки на 40%. Запасы муки в начале отчетного периода составили 20 тонн. Хлебозавод планирует произвести 450 тонн готовой продукции. На каждую тонну требуется 0,8 тонны муки. Сколько муки необходимо закупить в течение отчетного периода:

1. 352 тонны;

2. 360 тонн;

3. 340 тонн


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: