Команда «Сохранить» Сохранение текущего документа без изменения его имени, местоположения и формата.
Команда «Сохранить как» Сохранение текущего документа под другим именем, в другом месте или формате. В Microsoft Access, Microsoft Excel, Word и PowerPoint эта команда дает возможность сохранения файла с парольной защитой или с запретом его изменения другими пользователями. Для этого необходимо нажать кнопку Сервис, выбрать Общие параметры и ввести пароль, который будет использоваться для открытия файла.
Команда «Открыть» Открытие или поиск существующего документа.
Команда «Закрыть» Закрытие текущего документа без выхода из приложения. Если в документе имеются не сохраненные изменения, на экран будет выведен запрос на сохранение изменений перед закрытием документа.
Команда «Сведения» Отображение свойств активного документа, а также возможность защитить документ или восстановить несохраненные версии файла.
Команда «Последние» Список последних файлов, открывавшихся в данной программе. Для повторного открытия файла следует выбрать его имя из списка.
|
|
Команда «Создать» Создание нового документа на основе обычного или специальных шаблонов.
Команда «Печать» Печать текущего документа или заданных страниц с указанием дополнительных параметров печати.
Команда «Сохранить и отправить» Сохранение и отправка активного документа другим пользователям различными способами.
Команда «Справка» Вывод справки, а также получение последних обновлений по программе.
Команда «Параметры» Изменение параметров настройки программ Microsoft Office, таких, как расположение текста на экране, параметры печати, режимы редактирования и проверки орфографии и других.
Команда «Выход» Выход из программы с запросом на сохранение изменений в файлах, если оно требуется.