Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III этап. Составление программного кода




Большинство объектов, которые созданы, уже «знают», как работать после запуска программы, и готовы к приему данных от пользователя. Внутренняя функциональность создаваемых объектов – одна из мощнейших особенностей VBA.

В разрабатываемой программе необходим код, который будет вычислять значение выражения по определенной формуле с помощью вводимых пользователем чисел и отображать результат вычислений.

Вычислительная логика может быть встроена в приложение только с помощью программного кода, который точно определяет, что именно должна делать программа на каждом этапе работы. Программа управляется кнопками <Вычислить> и <END> (Конец), поэтому программный код будет связан с информацией, поступающей от этих кнопок.

Для работы с программным кодом командной кнопки нужно дважды по ней щелкнуть мышью. Например, щелкнем по кнопке <END> на форме. После этого появляется окно «Cod» (Код), изображенное на рисунке 30.

Рисунок 30 – Вид окна «Код»

Блок кода, связанный с частным объектом интерфейса, называется процедурой события VBA. Тело процедуры заключено между операторами, указывающими на начало и конец подпрограммы.

Private Sub CommandButton2_Click()

End Sub

Операторы тела и процедуры выполняются каждый раз, когда пользователь активизирует элемент интерфейса, ассоциированный с процедурой. В данном случае событием является щелчок мыши (Click), но могут быть и события другого типа. (Их можно увидеть в ниспадающем списке, щелкнув по стрелке правее надписи Click).

Разработаем программный код для кнопок <Вычислить> и <END>.

1 Открыть список объектов в окне «Code». Все объекты интерфейса Вычислить появятся в списке, как показано на рисунке 31.

Рисунок 31 – Вид списка объектов

2 Щелкнуть по строке CommandButton1 в списке. Появится «пустая» процедура, связанная с кнопкой <CommandButton1>.

Несмотря на то, что название кнопки было изменено на <Вычислить>, в программе ее имя осталось прежним.

Следует иметь в виду, что у каждого объекта интерфейса может быть несколько ассоциированных с ним процедур – по одной для каждого связанного с этим объектом события. В данном случае для кнопки <CommandButton1> задано только одно событие – щелчок мышью.

3 Набрать следующие программные строки:

Private Sub CommandButton1_Click()

Dim A, B, X, z1, z2, z3 As Single

A = Val(TextBox1.Text)

B = Val(TextBox2.Text)

X = Val(TextBox3.Text)

z1 = Abs(Log(X) / Log(10)) - Sqr(Abs(Cos(X) - Exp(X)))

z2 = Abs(Tan(Abs(A * X - B)) / Sin(Abs(X)) + B)

z3 = Atn(z2 / Sqr(Abs(1 - z2 ^ 2)))

Label1.Caption = Log(Abs(z1 * z3))

End Sub

Примечание. Функция Val преобразует текстовый аргумент в числовое значение (по умолчанию данные, введенные в текстовое поле, представляются как обычный текст).

4 Дважды щелкнуть мышью по командной кнопке <END> на форме (или выбрать строку Command2 в окне «Code».

5 Набрать программную строку процедуры, связанной с кнопкой <CommandButton2>. В данном случае это один оператор End. Он используется для останова программы и удаления ее с экрана (рисунок 32).

Рисунок 32 – Программный код, связанный с командной кнопкой 1 и 2





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 738; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9778 - | 7391 - или читать все...

Читайте также:

  1. I этап. Графический
  2. I этап. Запись задачи в симплекс-таблицу
  3. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материал по теме «Туристские формальности», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение
  4. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материалы темы «Особенности организации внутреннего туризма», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение
  5. I. Подготовительный этап. Подготовительный этап работы является крайне важным
  6. II этап. 1939-1941 гг. – курс на сближение с Германией и одновременно активная подготовка к войне
  7. II этап. Анализ объекта
  8. II этап. Аналитический
  9. II этап. Морфологическая систематика
  10. II этап. На данном этапе расширяется и упорядочивается эмоциональный опыт детей в коммуникативной деятельности
  11. II этап. Программная задача: познакомить с арифметическим действием сложения и его записью
  12. II этап. Установка свойств объектов


 

35.173.48.224 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.