В результате изучения теоретического материала по темам данного раздела вы должны
знать:
§ лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении тела человека;
§ лексический минимум, необходимый для устного высказывания о костях скелета, видах и строении мышц, форменных элементов крови, а также об органах и функциях сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной, мочевыделительной и нервной системы.
уметь:
- применять знания изученного лексико-грамматического материала для чтения и перевода иноязычных профессионально ориентированных текстов об анатомическом строении тела человека;
- извлекать необходимые сведения из иноязычных источников информации, используя изученный лексико-грамматический материал;
§ употреблять изученный лексический минимум в устных высказываниях о костях скелета, видах и строении мышц, форменных элементов крови, а также об органах и функциях сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной, мочевыделительной и нервной системы.
|
|
Обучающие цели:
1. Изучить лексический материал, необходимый для понимания иноязычной информации по темам раздела и устного общения по ним.
2. Научиться применять изученный лексический материал в заданных учебных ситуациях.
3. Составлять устные высказывания, используя изученный лексический материал по каждой теме раздела.
TOPIC 7. THE HUMAN BODY
Fill in the gaps with the missing remarks
Teacher: Good day. Nice to see you.
Student: …
Teacher: As you know, there are 7 Wonders of the World. To my mind, the human body is the
the 8 th one. Do you keep your body in good form? What do you do?
Student: …
Teacher: Let’s open the secrets of the human body because people say «A sound mind in
a sound body». Remember it.
Study the new words.