Работа пользователя в системе " 1С:Предприятие " заключается во вводе и обработке информации с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования.
Выбор нужного режима и выполнение различных действий выполняется с помощью пунктов главного меню или кнопок панелей инструментов.
В начале работы необходимо ввести значения констант и заполнить справочники. Справочники также можно заполнять в процессе ведения учета.
Учет хозяйственных операций производится с помощью документов, а просмотр операций - в журналах документов или списках. Хранение информации, формируемой документами, осуществляется в регистрах.
Обработка информации (получение итоговой, сводной или детальной информации, обмен данными с другими системами, получение вспомогательной информации и другие действия) выполняется с помощью отчетов и обработок.
Создание и ведение списка пользователей и установка им прав доступа, настройка и обработка журнала регистрации, выгрузка и загрузка информационной базы выполняется администратором.