№№ и длина участков | Вид покрытия | Эскиз поперечного профиля с размерами | Состояние дороги в поперечном и продольном профиле | Эскиз искусственного или водоотводных сооружений с размерами | Проезжаемость лесовозного транспорта |
Примечание. В колонке 6: числитель – грузоподъемность;
знаменатель – число проходов колес по одному следу
Проезжаемость автотранспорта по участкам определяется с помощью специального прибора – гиревого ударника СоюзДорНИИ (рис.1.2). Используя этот простой прибор, а также табл. 1.11, можно установить в любое время года возможное количество проходов груженых автомобилей по данной дороге или грунтовой поверхности.
Рис.1.2 Ударник союздорнии: 1 –
стержень прибора; 2 – шайбы; 3 –
гиря (2,5 кг); 4 – наконечник
Таблица 1.11
Проезжаемость автотранспорта по грунтовой дороге
по показаниям ударника СоюзДорНИИ
Количество ударов гири для погружения штампа | Ориентировочное число проходов по следу автомобилей грузоподъемности, т | ||
2,0 – 2,5 | 3,0 – 4,5 | 5,0 – 7,0 | |
С целью изучения грунтовых горизонтов производится бурение скважин. Бурение осуществляется с помощью ручного бура (рис.1.3) на глубину до 1,5 м.
Результаты бурения заносятся в буровой журнал (табл. 1.12).
Таблица 1.12