Результаты обследования дороги

№№ и длина участков Вид покрытия Эскиз поперечного профиля с размерами Состояние дороги в поперечном и продольном профиле Эскиз искусственного или водоотводных сооружений с размерами Проезжаемость лесовозного транспорта
           

Примечание. В колонке 6: числитель – грузоподъемность;

знаменатель – число проходов колес по одному следу

Проезжаемость автотранспорта по участкам определяется с помощью специального прибора – гиревого ударника СоюзДорНИИ (рис.1.2). Используя этот простой прибор, а также табл. 1.11, можно установить в любое время года возможное количество проходов груженых автомобилей по данной дороге или грунтовой поверхности.

Рис.1.2 Ударник союздорнии: 1 –

стержень прибора; 2 – шайбы; 3 –

гиря (2,5 кг); 4 – наконечник

Таблица 1.11

Проезжаемость автотранспорта по грунтовой дороге
по показаниям ударника СоюзДорНИИ

Количество ударов гири для погружения штампа Ориентировочное число проходов по следу автомобилей грузоподъемности, т
2,0 – 2,5 3,0 – 4,5 5,0 – 7,0
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

С целью изучения грунтовых горизонтов производится бурение скважин. Бурение осуществляется с помощью ручного бура (рис.1.3) на глубину до 1,5 м.

Результаты бурения заносятся в буровой журнал (табл. 1.12).

Таблица 1.12


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: