Гипертимический тип: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77 |
Застревающий тип: 2, -12, 15, 24, 34, 37, -46, 56, -59, 68, 78, 81 |
Педантичный тип: 4, 14, 17, 26, -36, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83 |
Эмотивный тип: 3, 13, -25, 35, 47, 57, 69, 79 |
Тревожный тип: -5, 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82 |
Циклотимный тип: 6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84 |
Возбудимый тип: 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86 |
Дистимический тип: 9, 21, -31, 43, -53, -65, 75, 87 |
Демонстративный тип: 7, 19, 22, 29, 41, 44, -51, 63, 66, 73, 85, 88 |
Экзальтированный тип: 10, 32, 54, 76. |
Рекомендуемая литература:
1. Ахвердова О.А. Личностно-характерологический континиум современного подростка.Автореф.дисс.-докт. психол. Наук. -М,1998.
2. Ахвердова О.А, Боев И.В, Коваленко А.П. Дифференциальная психология акцентуаций и конституциональных личностных радикалов у подростков//Метод рекомен.-Ставрополь,1997.
3. Боев И.В. Пограничная аномальная личность – Ставрополь, СГУ.
4. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков//Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я. Романова.- М.: Изд-во МГУ, 1982. С. 288-318.
Лабораторная работа 3. Мотивация преступного поведения (2 ч).
Цель: исследовать мотивационную сферу преступной личности и охарактеризовать её особенности.