В. Углубление контакта

В этой фазе разработки знакомства требуется создавать поводы для

повторных встреч, ибо чем больше свиданий, тем сильнее вероятность,

что общающиеся понравятся друг другу. Надобно, однако, стремиться к

тому, чтобы инициатива дальнейших встреч исходила от объекта.

Если объект сочтет, что позиция визави соответствует ожидаемой,

знакомство углубляется, появляются общие темы для разговоров,

возникает общность на основе индивидуальных предпочтений и

эмоциональных сопереживаний; у объекта появляется активная симпатия к

партнеру.

Основными побуждениями к более частому общению здесь могут

служить:

- потребность в доминировании;

- потребность во внутреннем комфорте (безопасности);

- потребность в самоутверждении;

- потребность в сочувствии и понимании;

- потребность в "гиде по развлечениям";

- давление со стороны других;

- желание кооперации (делового сотрудничества).

Точная конкретика мотиваций явно зависит от жизненных ситуаций

человека и психологических свойств его личности.

*Способы углубления знакомства чаще всего основаны на


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: