2.2. Антискромность
Преподаватель обращается к аудитории:
- Кому поставить пятерки?
Проходит несколько минут. Пару рук еле-еле тянуться вверх. Остальные тихо сидят и наблюдают.
Преподаватель продолжает: - Кому поставить четверки?
Народ начал волноваться. Несколько человек все же рискнули поднять руки и получили положительную оценку.
Преподаватель: - Хорошо! Значит так. Кому поставить тройки?
Ни одна рука не поднялась.
Преподаватель (офигевая): - Во как! Тогда все остальные на пересдачу!
Взять и полностью забить на лекции нелегко. Ну это только поначалу. Для такого отвественного решения нужна смелость и умеренная наглость. Где ж то ее взять родимую?
Смелость? Какая смелость? Автор вы о чем?
Конечно, вы все уверенные и смелые люди, готовые броситься в огонь ради спасения любимого человека. Вы идете на колоссальный риск доставая из кармана шпоры или списывая под носом у преподавателя. Но есть один вид смелости, который все еще редкий для современных властелинов мира. А именно – “не скромность” или, не побоюсь этого слова, – “умеренная наглость”
|
|
Дерзкий и решительный поступок совершил студент ФИТУ Петров Иван. Смело войдя в деканат, он стукнул по столу кулаком и высказал всё, что он думает о декане. На обратном пути из деканата, он вежливо поздоровался с деканом, который возвращался с обеденного перерыва.
Нас всегда учили, что быть скромным – хорошо. Но какого черта все лавры достаются как раз нескромным? Да, есть конечно, шанс получить по саням или в зубы, но шанс - небольшой. Кто не рискует – тот не пьет шампуня.
Меня всегда удивляло, почему, когда студенту нужен дырокол, ручка, скрепка, чистый лист, они боялись зайти на ближайшую кафедру, в бухгалтерию, профсоюз, аудиторию и попросить помощи у первого попавшегося человека.
Ну и что, что перед Вами декан, заведующий кафедрой, сторож, красивая девушка, министр образования и прочее должностное лицо? Вам ведь нужно срочно решить Вашу проблему, причем любыми законными путями. За спрос не бьют в нос!
Не бойтесь напрячь людей, которые больше, сильнее, важнее Вас. Не бойтесь спрашивать. Причем любые вопросы, кроме личных и интимных. Они абсолютно точно такие же, как Вы, со всеми проблемами и странностями.
Когда Вы сдали большинство лабораторных работ, попросите преподавателя поставить Вам одну за так. Просите всей группой и в конце семестра. Не согласится – тогда пусть ставит в честь ближайшего праздника (любым, начиная от дня студента, заканчивая днем октябрьской революции).
Экзамен. Ответ студента близиться к провалу.
- Два очка, - заключает профессор.
- А...три, - визжит студент, нельзя?
- Нельзя! – резко отвечает профессор.
- А четыре? - с надеждой в голосе спрашивает студент.
|
|
Если преподаватель ставит Вам оценку «8», то начинайте клянчить «9». Это можно сделать, например, так: - «Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, поставьте девяточку. Хотя бы в этом семестре. Мне нужен такой-то балл для стипендии. Очень-очень нужен, Вы просто не представляете как. По-ооо-жалуста! ААА!!»
А можно спокойно и по-человечески попросить: - «Иван Иванович, не могли бы Вы накинуть еще балл, тут у меня такая ситуация…»
Не бойтесь отпрашиваться. Не бойтесь пропускать лекции. Не бойтесь предлагать свои темы рефератов, курсовых, диплома.
Спрашивайте преподавателя о возможности получения экзамена автоматом. Просите у него электронный вариант лекций.
Если Вы девушка, просите Ваших кавалеров или товарищей сделать курсовой, реферат за вас
Не стесняйтесь! Это большое преимущество!
2.3. Легальный способ пропускать занятия
Профессор спрашивает студента:
- По какой причине пропустили лекцию, молодой человек?
- Болел.
- Справка где?
- На стадионе справок не выписывают.
Надеюсь, что предыдущая глава доказала вам, что стеснительность - только связывает руки. Да – да! Не верите? Тогда попробуйте простое и очень увлекательное упражнение, которое на один шаг приблизит вас к правильному студенту.