ГЛАВА 1. Основы работы в Microsoft Excel

Основы работы в Microsoft Excel

Для практического освоения приемов работы в среде Excel предлагается произвести расчеты по продаже товаров видео- и аудиотехники фирмой «Техносервис» через сеть магазинов «Техносила» и «Техношок», для чего потребуется создание нескольких таблиц.

Любая таблица по своей структуре состоит из 3 частей:

ü Заголовок таблицы.

ü Шапка таблицы (названия граф таблицы).

ü Информационная часть (исходные и выходные данные, расположенные в соответствующих графах).

Ввод заголовка, шапки и исходных данных таблицы

После загрузки Excel на экран выводится стандартный шаблон таблицы, имеющий определенную ширину столбцов и высоту строк.

Ввод данных осуществляется в активную ячейку, т.е. в ту ячейку, в которую предварительно установлен табличный курсор и которая отличается от остальных контрастной рамкой вокруг нее.

Ввод исходных данных в ячейку будет завершен в результате выполнения одного из следующих действий:

v нажатия клавиши Enter;

v нажатия соответствующих клавиш управления курсором на клавиатуре;

v щелчка кнопкой мыши по следующей ячейке для ввода данных;

v нажатия клавиши табуляции.

При вводе данных в таблицу названия некоторых граф могут быть расположены в ячейке в несколько строк. Подобный ввод данных может быть осуществлен следующими способами:

1. Нажать клавишу Alt (левую или правую) и, удерживая ее, нажать коротко клавишу Enter после любого введенного в ячейку слова или словосочетания. Одновременное нажатие клавиш принято обозначать символом “+”, например Alt + Enter.

2. Использовать вкладку Главная, где в группе Ячейки нажать кнопку Формат, в раскрывшемся окне выбрать команду Формат ячеек, а затем в окне Формат ячеек, на вкладке Выравнивание установить переключатель Переносить по словам в области Отображение.

3. Нажать кнопку Перенос текста в группе Выравнивание на вкладке Главная.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: