Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Модели территориальной организации местного самоуправления в соответствии с ФЗ №131




Двухуровневая модель Районно-городская модель

Муниципальный район Городской округ

Сельские (городские)

поселения-

       
 
Достоинства: · Осуществление муниципального управления «снизу». Развитие местной инициативы. · Наличие достаточных финансов полномочий для решения местных вопросов · Приближение муниципального управления к общественному самоуправлению. Большая задействованность форм непосредственного волеизъявления граждан · У региональной власти отсутствует собственная территориальная инфраструктура Недостатки · Невозможность горизонтального дисбаланса на местном уровне · Слабый лоббистский потенциал у глав МО · Меньшая возможность создания социальных сетей с федеральными органами государственного управления. · Отсутствие достаточного кадрового потенциала на уровне поселенй для грамотного самостоятельного освоения бюджетных средств ·
   
Достоинства: · Больше экономических и политических ресурсов · Возможность ликвидации горизонтального финансового дисбаланса на местном уровне · Благоприятные условия для формальной или неформальной горизонтальной интеграции муниципальных образований · У региональной власти отсутствует собственная территориальная инфраструктура · Возможность создания социальных сетей с федеральными органами государственного управления.   Недостатки · Осуществление местного самоуправления «сверху», путем передачи полномочий на уровень района · Отсутствие соответствующих полномочий на уровне сел и поселков · Сковывание местной инициптивы. Разрыв между общественным самоуправлением и муниципальным управлением  
 


Приведенные таблицы показывают, что ФЗ №131 предполагает комбинированную модель муниципального управления. В основе этой модели лежит классическая дилемма муниципального управления, связанная с двумя возможными способами его организации: “сверху” и “снизу”.

Одним из противоречий этой модели является то, что на уровне городского округа не предусматривается самостоятельность входящих в него административных единиц, хотя именно они обладают большей возможностью в сфере финансовой самостоятельности, нежели иные поселения. С другой стороны, в депрессивных регионах у многих поселений практически отсутствует возможность для самостоятельного формирования бюджетов на основе доходов, предусмотренных законодательством.

IV Территориальная организация местного самоуправления в Республике Коми.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 515; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8643 - | 7089 - или читать все...

Читайте также:

  1. I Информация об организации
  2. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гр
  3. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гражданской ответственности
  4. I. Общие положения. Данная глава содержит основные нормы «Положения об организации выполнения и защиты курсовых работ (проектов)»
  5. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материалы темы «Особенности организации внутреннего туризма», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение
  6. I. Рассчитайте матрицу парных коэффициентов корреляции и отберите информативные факторы в модели. Укажите коллинеарные факторы
  7. II. Запишите текст в соответствии с нормами русской орфографии и пунктуации
  8. II. Обязанности. 1. Производит уборку процедурного кабинета в соответствии с установленными правилами
  9. II. Построение однофакторной модели взаимосвязи. Определение формы корреляционного уравнения
  10. II. Системы или модели (виды) бухгалтерского учета
  11. II.3. Структура органов муниципальной власти в соответствии с ФЗ № 131 «О местном самоуправлении в Российской Федерации»
  12. II.4. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц


 

35.171.146.16 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.