Содержание. Методология исследования. 229

Методология исследования………………………………………………….……229

- Доступность высшего образования как актуальная проблема…………….……229

- Цель и задачи……………………………………………………………………….229

- Методы……………………………………………………………….……………..231

- Объект и предмет…………………………………………………………………..231

- Основные понятия…………………………………………………………………232

- Предварительное системное описание проблемы исследования………..……..234

- Гипотезы……………………………………………………………………………235

Методика исследования…………………………………………………………..236

- Обоснование выборки…………………………………………………………….236

- Инструментарий сбора информации:…………………………………………….236

1) анкета учащегося выпускного класса школы ДВО ВК………………………238

2) анкета родителя учащегося выпускного класса школы ДВО РВК…………...243

3) анкета молодого человека со средним образованием в возрасте от

17 до 30 лет ДВО М…………………………………………………………….247

4) опросный лист эксперта ДВО Э………………………………………………252

5) анкета выпускника ЧелГУ на базе Представительства в

Южноуральске ДВО В………………………………………………………..255

6) анкета студента ЧелГУ на базе Представительства в

Южноуральске ДВО С………………………………………….……………..259

7) опросный лист преподавателя ЧелГУ в Представительстве в

Южноуральске ДВО П…………………………………………………….……263

8) Памятка – задание анкетеру, интервьюеру………………………………...……266

Организация исследования…………………………………………………... ….267

- Заказчик и исполнитель, ВТК, хозяйственный договор или

соглашение о творческом сотрудничестве…………………………………………267

- Календарный план работ………………………………………………...………...272

- Литература…………………………………………………………………….……273

Заданиена математическую обработку информации с анкет ДВО - ВК,

РВК, М, Э, С, В, П…………………………………………………………..………276


МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: