Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Вопрос 1. Объект исследования – реальность, воспринимаемая через совокупность накопленных наукой знаний




Объект исследования – реальность, воспринимаемая через совокупность накопленных наукой знаний.

Объект исследования представляет собой область теоретических изысканий, в пределах которой выявлена и существует исследуемая проблема. Это система закономерностей, связей, отношений, видов деятельности, в рамках которой зарождается проблема. Объект исследованияв общем случае — это совокупность сходных явлений и ситуаций.

Например, система ценообразования в экономике, отношения между государством и обществом в социологии, развитие творческой активности студентов в образовании и т.д.

Предмет исследования более узок и конкретен. Благодаря его формулированию в исследовании из общей системы, представляющей объект исследования, выделяется часть системы или процесс, протекающий в системе, являющийся непосредственным предметом исследования.

Например, в общей системе ценообразования может быть выделено ценообразование в общественном питании, в отношениях между государством и обществом – природа материальных отношений, в развитии творческой активности студентов – педагогическое воздействие на активизацию творческого усвоения студентами знаний по бухгалтерскому учету и т.д.

Предмет – это сторона, часть объекта исследования, изменение которой влияет на объект.

Главное назначение предмета состоит в том, чтобы выделить такую сторону объекта, изменение которой позволяет совершенствовать весь объект.

Предмет исследованияв общем случае — это то, на что направлено и что является содержанием научного изучения, рассмотрения, познания и разрешения.






Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 235; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9868 - | 7425 - или читать все...

Читайте также:

  1. A)общий; b)альтернативный; c)разделительный; d)специальный (к выделенным словам); e)вопрос к подлежащему
  2. C) общественное сознание реализуется через индивидуальное, но к последнему не может быть сведено
  3. Complete and translate the following sentences. 1. Проектировщики (planner) метро рассматривали (to consider) несколько вариантов перехода через Обь
  4. D) реальность, существующую объективно
  5. Dentur tales doses №6 in ampullis. Signa: Вводить по 1 мл через день внутримышечно
  6. Exercise 1. Переведите следующие предложения на русский язык. Составьте вопросы к подчеркнутым словам
  7. Exercise 8. Дайте краткие и полные положительные и отрицательные ответы на вопросы
  8. FПодсказка. Найди определяемое слово, задай от него вопрос к причастию
  9. I Вопросы (общие для всех)
  10. I. Определение изучаемых объектов и явлений
  11. I. Организационный момент. Логопед предлагает ученикам назвать слова, обозначающие предмет, действие, признак предмета, и к каждому из них поставить вопрос
  12. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материал по теме «Туристские формальности», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение


 

3.80.4.76 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.