Системы распознавания игроков

Предполагают использование камер последнего поколения. Они устанавливаются над полем так, что каждый эпизод игры может быть не только записан, но и воспроизведен в любом ракурсе (объектом анализа может стать не только игра футболиста, но и судейство). Первая система AMISCO (1996) позволяла за один матч собрать данные, вмещавшие в себя кадры 4,5 миллионов позиций футболистов и 2,5000 касаний мяча.

Трудность функционирования этой системы заключается в том, что обзор камер будет определяться правильностью их расположения (для того, чтобы система работала нормально, обязательно учитывается архитектура стадиона и размер поля). Оборудование требует предварительной установки, поэтому может быть использовано командой только на «родном» стадионе.

Недостатки указанной системы привели к необходимости новых разработок, - так появились электронные системы распознавания игроков.

Было решено применять модернизированные военные программы для слежения и распознавания объектов. Наиболее удачными считаются версии Cairos и Stadmaster. Последняя хороша тем, что не требует от игроков специальной экипировки, - аналитик матча следит за происходящим в реальном времени. Для работы требуются услуги двух операторов, ноутбук и специальные бинокли.

Выводы

Компьютерные программы и видеозаписи используются в ходе анализа матча для того, чтобы заполнить пробел в исполнении, наблюдении и оценке через создание надежного и эффективного канала связи между тренером и игроками.

Глава 4

Общие советы по анализу матча

Вступление

Необходимость проведения анализа матчей уже не вызывает сомнений, однако перед тренерами встает вопрос о выборе системы анализа. В приведенной ниже главе приводятся общие рекомендации, которые следует учитывать при разработке системы анализа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: