Дистанционный способ продажи товаров (ст. 26 Закона)

Дистанционный способ продажи предполагает ознакомление потребителя с описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, на фотоснимках, посредством телевизионной, почтовой, радиосвязи и др. способами. Потребителю в момент доставки должна быть в письменной форме предоставлены информация о товаре, о порядках и сроках его возврата. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение семи дней, если эта информация не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки, то потребитель может отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Не может отказаться потребитель только от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства и который может быть использован исключительно для приобретающего потребителя (например, мебель, выполненная по размерам потребителя)

Продавец должен возвратить денежную сумму за товар, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, в течение десяти дней.

Государственный контроль и надзор за соблюдением Закона «О защите прав потребителей» осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения при Министерстве здравоохранения и социального развития (Роспотребнадзор). Рассматривать жалобы потребителей и консультировать их могут органы местного самоуправления (отделы по торговле и защите прав потребителей в городских и сельских администрациях).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: