SSP(Supply site platform)

Баинг. Сайты есть, трафика полно. Но показывать нечего и денег нет. Собственно SSP получает запрос от посетителя, и опрашивает несколько разных DSP, здесь же устраивается аукцион и выбирается самый дорогой баннер, уже он отдается посетителю.

Важно понимать, что при такой аукционной схеме размещения про гарантии говорить так же бессмысленно, как в сети обещать открутить определенный объем на определенном сайте. Сайты участвуют в сети на добровольной основе и любой из сайтов может снять код сети, и куда после этого деть гарантии? Но все сайты сразу код не снимут, поэтому обещать выкрутить определенный объем в сети все таки можно. В случае с аукционной моделью, нельзя фиксировать либо объем либо цену, потому что всегда может найтись другой клиент (не ваш), который хочет купить те же самые показы, но предлагает большую цену. Отдел продаж вынужден или поднимать цену показов, или мириться с недокрутом.

Добавление к Каванге модуля DSP позволит нам расширить объем закупаемого трафика, и, следовательно, больше продавать, не слишком беспокоясь, что нашего собственного трафика не хватит. DSP уже находится в состоянии тестирования.

Добавление SSP позволит привлекать сторонних клиентов, давая сайтам больше зарабатывать, и таким образом расширять базу сайтов. SSP мы пока планируем.

Бизнес-модель DSP по сути достаточно проста, мы получаем запросы от тех сайтов, которые не участвуют в каванге, предлагаем показать баннеры наших рекламодателей, если выигрываем аукцион, баннеры показываются, и Каванга получает деньги с клиентов и платит деньги сайтам. Модель SSP до сих пор не окончательно ясна, хотя присутствие нашего кода на большем количестве сайтов самоценно, но надо же откуда то и денег брать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: