См. супер сборник

КОНСТРУКТИВИЗМ, НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС.!!+

СОЗНАНИЕ ДВУХВАРИАНТНО!!+ печать

ДВА ВАРИАНТА 20130506!!

Я ГОВОРЮ ДВУХВАРИАНТНОСТИ!!

* Книга 1:

  • Книга 2:

Два варианта или один? (канон)

(канон) ФИГУРАЛЬНО ВЫРАЖАЯСЬ ДВА ВАРИАНТА

* Статьи:

(канон 1) 50. Время - это годы жизни

+ (канон 1) 100000 Ходят ли люди на клуб

(канон 1) В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ СОГЛАСНО УСЛОВИЯ.

(канон 1) (ОИПП) \/\/ 105000 НАСТРОЙКА В НЕГАТИВНОЙ СИТУАЦИИ

+ (канон 1) 105500 Карта очерёдности выступлений

(канон 1) \/\/ ЖИЗНЬ.

(канон 1) 110100 Сознание само по себе есть. Вот и надо жить им.

(канон 1) 115000 Наслаждение

(канон 1) 120000 Регулирование деятельности деприванта хх

(канон 1) 130000 Многочисленные выступления

*

*

*

Жанры, в которых я престижно работаю:

  1. СОБИРАНИЕ ЛЮДЕЙ.
  2. Относительность философии.
  3. (Философия. Наука.)
  4. (Песня.)
  5. (Музыка.)
  6. (Шашки.)

*

*

*

Фиксированное:

- Два варианта

- Первые афоризмы

- Клуб «Прибыток, не убыток»

- Визитка фиксированная

*

*

*

*

*

*

ЧЛЕНЫ.

*

*

*

· Осн * СПИСОК ЧЛЕНОВ КЛУБОВ.

· Я ИВАНОВ С.Б. уровеньсмотриинзавание11баллов, >\/Т А Н Ю К Е В И Ч В. Ф.!!! уровеньсмотриназвание 9 баллов, 75%Бернацкий М.Г. 8,5баллов, Пешков В.С. 9 баллов, Агаев Ч.С. 9баллов, (Дрожжа Д.А.х) 9баллов, (Стригельский А.И.х) 9баллов, (полунег Шипай Д.х) 10баллов-, (полунег Юшкевич Ю.х) 9баллов, Макаев О.П. 9баллов, >Леонтьева! Второй по значимости клуб Федерации 9баллов, ИОДО В. 50%, >\/МАМИДЖАНЯН!! 9,55 баллов, Демиховский< 8 высокопосвящённых в эпицентр жизни 10 и 10 блог –от 20 12, блог от 30 Итого 42. Действующих 7+блог. >\/ ИВАНОВА-ЮРТИНА! 9баллов, Гимбуро 8,5 ((Горбунова)<, (50%жизнь не сверх Чубова)х, (Шнайдер)х, (Солнца), (007)х, (Соколов), (50%жизнь не сверх Израиль Рубенштейн), (Георг)х,

Поздние: (Сархов), 51% жизнь не сверх Чирков В., >50%Сергей Денисов Весна длиною в жизнь 9,4 баллов, (Тэн Томилина) д, >50,5% Наталия Карбушева Тари Чер д 9баллов, 51% 2014Андерссон (Кравченко) Инна Витальевна Фрау Ирма, Половинкин Анатолий самара, 50%Арт Макси.

Партии в игры (дурак преферанс) с 1.11.2014 в неделю играл от 30 минут.

Танюкевич – посвящённый жизнь уровня

Агаев – посвящённый жизнь уровня

Леонтьева – посвящённая жизнь уровня

Иодо – посвящённый среднего уровня

Мамиджанян – в интернет посвящённая высокого уровня конца эпицентра жизни

(Иванова Юртина – посвящённая 75% уровня начала второй половины жизни)

*

*

Включить Можно публиковать 3 \ * ТАНЮКЕВИЧ В. Ф. https://www.facebook.com/profile.php?id=100003784316793&fref=ts ВЕДУЩИЙ САЙТА www.novayastrana.com. ТЕЛ. МТС 80292546509, tvf7ats@tut.by. ОРГАНИЗОВАЛИ С НИМ ФЕДЕРАЦИЮ КЛУБОВ ПРИМЕРНО В 2010Г. УРОВЕНЬ ТАНЮКЕВИЧА ЖИЗНЬ. ОН ДЕЛАЛ СВОЁ СПЕЦИАЛЬНОЕ ДЕЛО, Я ПРИХОДИЛ К НЕМУ С КЛУБОМ. КЛУБНОЙ ТОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАНЮКЕВИЧ НЕ ВЕДЁТ. Я ЕМУ ДАЛ РОМАН, ОН ЕГО ПОСТАВИЛ. СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОН ПОЛНО НЕ ИСПОВЕДУЕТ. Никто не исповедует полной организационной инициативы, и Мамиджанян не исповедует. * МОЙ ТЕСТ ИВАНОВА С. Б. С КОММЕНТАРИЯМИ ТАНЮКЕВИЧА И ЕГО ВЫСТУПЛЕНИЕ С КОММЕНТАРИЯМИ МОИМИ ИВАНОВА С. Б., И Стихи с моими комментариями. Средний по времени. Знает целостно. Продолжаем сотрудничество в 2013г. Первый главный постоянный член клуба на 2013г.!

Я в году 2010 ему рассказал смотри название. Он сказал: 1. На моё смотри название: Я с символическим миром двух вариантов рвать не хочу. 2. На мои двухвариантные выкладки: Я не двухвариантник.

*

*

АГАЕВ ЧИНГИЗ САЛМАНОВИЧ

· Взаимодействовали много 2000-2003г. до 2010 года. Общались, скажем я о двух вариантах, а Агаев о жизни. (20140723 прокомментировал (супер)сборник: «Все по Милости Кришны,случайности нет! Источник Счастья-Шри Кришна...Харе Кришна... Счастье это не кришна, кришна это счастье. (Источник счастья Кришна, который выше счастья») Счастье на основании кришны духовно; в этот момент стал постоянным клубом Федерации, постоянно комментирует мои статусы, и пишет мне своё на моей странице.) Но главный клуб Федерации Танюкевич. Потому что людей много, а сверхлюдей мало. Вторые клубы должны были объявиться по крайней мере в 2010 году. Вот Танюкевич объявился в году 2010.

*

*

КЛУБ «ЗЕМНОЕ НЕБО» ЛЕОНТЬЕВА ВАЛЕРИЯ

\/ * КЛУБ «ЗЕМНОЕ НЕБО» ЛЕОНТЬЕВА ВАЛЕРИЯ https://www.facebook.com/leontlera (Важный) второй по значимости клуб Федерации 9баллов. СУПЕР-ПОЭТЭССА. Общались 2003-2006г. Она давала выступить мне у себя на клубе. Потом стала ставить излишние условия. Это было до 2010г. Возобновление общения в 2014г. Я видел её выступления, комментировал её. * Старое во времени. Подтвердила предложенную мной дружбу на фэйсбук 2014.01. Оставила полукритический комментарий в 2014 к супер (супер)сборнику 2014года: «на ваше мышление сложно настроиться». Интерес к смотри название есть, но собственная позиция в подрезюмировании смотри название – расплывчатая, от неё этого не требуется. Оставляла и ещё комментарии к моим статусам. Оставила, оставила, - и всё.

*

* МАМИДЖАНЯН ИРИНА АРКАДЬЕВНА

https://www.facebook.com/irina.mamidjanyan

https://neizvestniy-geniy.ru/users/9734.html

Постоянный член клуба второй значимости после Танюкевича. Клуб конца первого периода. Мамиджанян – 1.01.2011. Мамиджанян – добился четырёх её комментариев к моим произведениям. Два комментария – сборник. Прокомментировал 8 её произведений. Это подсчитано до 2014 года.

М: Счастье идёт от ума.

М: Согласна, что счастье легче чем два варианта.

М: Счастье есть, двух вариантов не достаёт. Надо уделять внимание счастью, а левые два варианта упускать из вида.

Общение подрезюмировано 7.11.2013

Уровень произведений М довольно высокий 75% самоубийства.

В 2014 переписывались на общую тему. Поставлена на ожидание теперь ответа от неё.

Если Танюкевич представляет 50% организационной инициативы, то Мамиджанян представляет 25%.

141007 прокомментировала мой афоризм на фэйсбуке. А 1.01.2016 уже жизнь прошла.

*

*

ТЕСТ МОИМ СОБЕСЕДНИКАМ:

Вы переживаете счастье ЦЕНТРАЛИЗОВАННО(?)
Приложение: включая или не включая (не страшно) подъём энергии кундалини.

Ну хоть, как это у вас началось.(?)
Вот я до лет 20 был в бессознательном состоянии. Дальше сначала набрёл на книги. А потом практиковал через проповедь людям подъём энергии кундалини, а потом самостоятельно сформулировал описание как два варианта.
Второстепенно чтобы людям говорить об этом, мы должны ЧТО-ТО говорить. Что вы говорите, ничего кроме, ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО переживания счастья(?)

*

Счастливы. Все люди счастливы. Есть жизнь человек. Вы жизнь человек, да? – да. * Если вы открыли жизнь, то вы собираете людей на клуб, говорите им что-то.

*

*

*

*

*

*

· Чингиз Агаев ИСТИНА В КРИШНЕ,А КРИШНА ВЫШЕ ВСЯКОЙ ФИЛОСОФИИ И ЖЕНЩИН...!

20 ч. · Нравится

·

Сергей Иванов Счастье это прибыточнее чем сверх вторыелевые два варианта, и это всё что нужно человеку. (чем легче тем выгоднее...) * Спасибо Чингизу А. что он общается со мной.

18 ч. · Нравится

·

Сергей Иванов (Кстати и само счастье НА ВИД довольно привлекательно.)

18 ч. · Нравится

·

Сергей Иванов КОНЕЧНЫЙ ВЫВОД: ДА СЧАСТЬЕ НЕ СВЕРХ ВТОРЫЕЛЕВЫЕ ДВА ВАРИАНТА (ЛЕГЧЕ, ПРИБЫТОЧНЕЕ). МЫ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ. * Кстати не так уж мало нам счастья. Правое - серьёзная энергия. Я хотел убить крысу ревность, но вместе с ней убью и сердце.

17 ч. · Не нравится · 1

·

Ирина Мамиджанян Конечно, счастья не существует в полном размере, есть только его части. Этимология слова "счастье" - "сейчас".

9 ч. · Нравится

·

Сергей Иванов Спасибо Ирине М. что она прокомментировала мой статус. * Когда есть счастье, то это чистая выгода. То есть математически счастье легче прибыточнее, чем сверх вторыелевые два варианта. * Кстати счастье правое это самостоятельная сырьевая сфера, и я учёл что надо быть уверенным в счастье. В льве кроется мышь? Нет лев это лев.

38 мин. · Нравится

·

Чингиз Агаев Живи сейчас и радуйся каждому мигу...

34 мин. · Нравится

·

Сергей Иванов Счастье это прибыток. Надо ощущать прибыток. * Научится жить антифилософски.

16 мин. · Нравится

*

*

ТЕСТ СТАРЫЙ

ПРОХОЖДЕНИЕ *ТЕСТА. ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ ЧТО И ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ. ЧТО ПРАВОЕ НЕ СЛОЖНО, С ДР. СТ. И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛОЖНО. (ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ДРУГОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬЮ КАЖДУЮ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ В ВАШЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВНЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ПЕРЕБИВАЙТЕ НА КАЖДОМ СЛОВЕ. ВЫИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ ЭТО ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, НЕ АКСИОМЫ; И ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ, ЕСЛИ ОН НЕ ОСОЗНАЁТСЯ КАК ПЕРВЫЙ.)

*

*

*

?

Танюкевич В. Ф.: Внутренний мир рационалистически скрыт, имплицитное, интровертное.

Танюкевич В. Ф., Иванов С. Б.: Бихевиористическое выражение не лучше ли?

Я, Иванов С. Б.: Можно достичь Бога, а можно быть самостоятельным, спокойным.

Танюкевич В. Ф., Иванов С. Б.: Отрицательное мнение собеседника уже хорошо. Собеседник самостоятелен, это закон дискуссии.

Танюкевич В. Ф.: надо стать участником, частью системы.

Надо властвовать над системой, но надо и деньги и товар.

Я, Иванов С. Б.: Товар хорош, но надо и власть.

Танюкевич В. Ф.: Надо власть над людьми, не просто власть, но над людьми; и не просто над людьми, но власть.

Я, Иванов С. Б.: Может, зачем изучать объект, может надо броситься вводу, а потом понять зачем.

Танюкевич В. Ф.: Прогноз и эксперимент едины и различны.

Я, Иванов С. Б.: Смысл тот же: не делать, а каким образом делать; или не как делать, а смело делать. Но они преломляются.

Танюкевич В. Ф.: и прогноз и эксперимент прыгают на второй более высокий уровень.

* Я, ИВАНОВ С.Б.: 1. ЭКСПАНСИЯ РАЦИОНАЛИЗМ, БИХЕВИОРИЗМ, 2. КОГНИТИВИЗМ, ЭМПИРИЗМ. ДЕНЬГИ И ТОВАР. 1. НАДО НЕ ПРОСТО ВЛАСТЬ, НО НАД ЛЮДЬМИ; И НЕ ПРОСТО НАД ЛЮДЬМИ, НО ВЛАСТЬ. КРИТИКА ИЛИ ПОМОЩЬ?

?

Я, Иванов С. Б.: Надо вести к большему человека, также это и поощрение имеемого уровня человека.

Танюкевич В. Ф.: Все самостоятельны, но надо быть и участником.

Я, Иванов С. Б.: Товар хорош, но надо и власть.

Танюкевич В. Ф.: Надо власть над людьми, не просто власть, но над людьми; и не просто над людьми, но власть.

Шипай Д. В.: Эгоизм должен притягивать объект.

Я, Иванов С. Б., Шипай Д. В.: А может надо власть над миром, а не просто одинокость. Динамика, а не застаивание.

Шипай Д. В.: Власть, власть поощряема, цель это власть.

Я, Иванов С. Б.: Деньги сохраним, а как же товар. Власть не всегда поощряема – отдашь деньги, получишь товар. Власть это не цель, а исходный уровень, второй уровень это ещё и власть над миром, над товаром. Хотя кроме товара, надо сохранить себя, согласен.

Я, Иванов С. Б.: Вы же говорите, что властвуете над миром.

Шипай Д. В.: Мне не нужен мир, я отрешённо презираю людей, интроверт.

Я, Иванов С. Б., Дрожжа Д. А.: Надо небесная помощь, а не только земная критика.

Шипай Д. В.: же не помогает, а отрешенно критикует объект, интроверт.

А я, Иванов С. Б.: за не просто власть, а власть над миром.

Дрожжа Д. А.: во всём есть добро и зло.

*

*

*

*

*

*

* АВТОБИОГРАФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

*

*

*

1) РЕЗЮМЕ в начале:

2000-2013

· (!!)2014. ЕСТЬ ДВЕ ВЕЩИ. ПЕРВАЯ: ЕСТЬ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ИНВАЛИДА. ЧТО НУЖНО ИНВАЛИДУ? ИНВАЛИД ЭТО НЕ СУПЕРЗВЕЗДА. ЭТО НЕ УСПЕШНОЕ СОБИРАНИЕ ЛЮДЕЙ, НО ЭТО СОБИРАНИЕ ЛЮДЕЙ НА УРОВНЕ ЖИЗНИ ИНВАЛИДА. ПРИ ЭТОМ ЕСТЬ ИМПЕРСОНАЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ. Я НЕ СДЕЛАЛ ВЫВОДА КАК СУПЕРЗВЕЗДА, НО Я СДЕЛАЛ ВЫВОД КАК ИНВАЛИД. ПРИРОДА ЛЮДЕЙ ВЫШЕ ИХ СОБИРАЕМОСТИ, ПРИРОДА ВСЁ. ПРИ ЭТОМ ЕСТЬ ИМПЕРСОНАЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ. * ИТАК. С ОДН. СТ., Я ИНВАЛИД. НО МОЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ИНВАЛИДА ЭТО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НА ПРОЦЕНТОВ 25 ВЫШЕ. ЕСЛИ НЕ СЛУЖИТЬ В РАЮ, ТО ХОТЬ ПРАВИТЬ В АДУ. МОЖНО ЗАДОХНУТЬСЯ ПОД ВОДОЙ, ТОГДА ТЫ УЖЕ НЕ МОЖЕШЬ ДАЖЕ ТЯНУТЬСЯ К СВЕТУ. А ТУТ ТЫ ТОЖЕ АЛЬТЕРНАТИВА ЗАДОХНУЛСЯ ПОД ВОДОЙ, НО КАК БЫ МОЖЕШЬ ТЯНУТЬСЯ К СВЕТУ. * Я ИМЕЛ НЕ СТОЛЬКО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, СКОЛЬКО ИНВАЛИДА. И НЕ СТОЛЬКО ИНВАЛИДА, СКОЛЬКО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ (ИНВАЛИДА). В КОНЦЕ КОНЦОВ, МОЖНО ЖИТЬ ПОЛУПЕРСОНАЛЬНО ПОЛУИМПЕРСОНАЛЬНО, И ВСЁ РАВНО ЖИТЬ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ. ЕСТЬ ПРИРОДА ЛЮДЕЙ, ХОТЬ ТЫ ПОДУМЫВАЙ С ГОЛОСОМ ЧТО ОНИ ЖИВУТ БЕЗ ДЕЙСТВИЯ. * ГЛАВНОЕ ПРИ ЭТОМ РАЗДАВАТЬ ПАКЕТЫ ИНФОРМАЦИИ СО СВЕРХ ИЛИ НЕ СО СВЕРХУСПЕХОМ.

· ВНАЧАЛЕ Я НЕ МОГ ПОДСЧИТАТЬ. Я ОПОВЕЩАЛ ОТ 1000 ЧЕЛОВЕК. 2004-2008. НО ЛЮДИ НЕ ОТВЕЧАЛИ, ТОЛЬКО ВИДИМО БЫЛИ ОПОВЕЩЕНЫ. ВО-
ПЕРВЫХ, СНАЧАЛА Я НЕ РАЗОБРАЛСЯ, ЧТО ЛЮДИ МОГУТ НЕ БЫТЬ, НО БЫТЬ ОПОВЕЩЕНЫ. РАЗОБРАЛСЯ В ЭТОМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2010Г. Я РАСПРОСТРАНИЛ ЛЮДЯМ В МЕТРО И ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ 500. ГОМАНЦЫ 100. В ЦЕРКВИ СТРИГЕЛЬСКОГО. НА КОНЦЕРТАХ ТАНЮКЕВИЧА. И ЕЩЁ ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ ИЗ РУК В РУКИ, САЙТ, РАССЫЛКА. НО 100 ОПОВЕЩАЕШЬ, ОДИН СКАЖЕТ ЧТО У НЕГО НОГИ БОЛЯТ, ИЛИ ЧТО ОН НАПОЛОВИНУ ЭТИМ ИНТЕРЕСУЕТСЯ. ПЕРЕПИСЫВАЛСЯ Я С ОДНОЙ ИЗ РУК В РУКИ. В РУППАХ ПСИХОЛОГА НАТАЛЬИ БОРИСОВНЫ И ЧЕБОТАРЁВОЙ ЗАСВЕТИЛСЯ. ЧУДОВ КО МНЕ ЗАХОДИЛ ОДИН РАЗ, С ОДНИМ ПЕРЕЗВАНИВАЛСЯ ДВА РАЗА. ОДНА МНЕ ЯБЛОК ДАЛА. Я ТРАВЕНЮ ЗВОНИЛ, ОБЩАЛСЯ. ТО ЕСТЬ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСВУЕТ, ЧТО ЛЮДИ МОГУТ СОБИРАТЬСЯ, НО НЕ СОБИРАЛИСЬ. * Я РАСПРОСТРАНЯЛ В НООСФЕРЕ, РЕЗОНАНСЕ, ЛИТЕРАТОРЕ, ЗЕМНОМ НЕБЕ. ВЫСТУПАЛ В ЗЕМНОМ НЕБЕ, В ЛИТЕРАТОРЕ, НА ГРУППАХ ПСИХОЛОГА, ВЫСТУПИЛ НА НООСФЕРЕ, ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В ПЛАНИРОВАНИИ НООСФЕРЫ И Т. Д. ЛАПТИКОВЦАМ РАСПРОСТРАНЯЛ 10 ЧЕЛОВЕКАМ. РАССЫЛАЛ ПО АДРЕСАМ. ВЕШАЛ АФИШИ В ГОРОДЕ. * РАСПРОСТРАНИЛ МНОГО И ОЧЕНЬ МНОГО В 10 МЕСТАХ.

·

· Можно взвесить во взрослом возрасте, все внутренние силы. Я инвалид. Но если взвесить все внутренние силы, то во взрослом возрасте кажется что это уровень жизни инвалида. Но не во взрослом возрасте, не отличимо что инвалида что уровень жизни. Можно прожить как инвалид, и сказать что как у инвалида у меня есть уровень жизни инвалида: Я собирал людей, имперсонально можно жить на земле, я просто в сознании. Но я инвалид.

· Можно жить имперсонально. Люди и так живые на земле. Главное раздавать бывает пакеты информации. Причём я раздавал 500 пакетов информации + через газету Из рук в руки - статичным людям + оповещение всех до 150 гоманцев.(!) Вопрос что с голосом раздавать людям – ааа.

· Главное это раздавать. Я выступал перед 100 гоманцами, ответа не получил. Распространил 150+150+150=500 пакетов информации письмами по телефонному справочнику, по ящикам квартир (если кодовых замков раньше не было, то была вообще сказка на дому сколько угодно проводи), в метро. Но с голосом, я то впринципе в курсе что я вроде не непровожу клуб. Но с голосом раздавать людям – было ааа.

· ЧТО ПРОИСХОДИТ КОГДА Я СИЖУ НА МЕСТЕ.(!)

· С одн. ст. я инвалид. Это надо вспоминать, что что-то у меня было. В период 2004-2008г. я жил как инвалид. \/Но я же что-то делал. \/Почему бы мне не думать было об Агаеве, Пешкове, (Дрожжа). \/Человек в сознании, люди не чудовища, \/можно просто жить люди просто на земле есть. * Я безусловно инвалид. Но что-то я же делал. У меня инвалида уровень жизни. Человек может быть инвалидом на земле. Но он просто прожил на уровне жизни инвалида. Так и определяется мой уровень жизни инвалида. Я смотрел на звёзды, а не хватал их руками. * Я обычный человек, инвалид. Я собирал людей, но у меня была инвалидность – таким образом я прожил как инвалид. Не уровень жизни а инвалида, и при этом не инвалида а уровень жизни. * Просто прожить обычным человеком лучше чем задохнуться под водой, хотя что касается жизни суперзвезды – я конечно не суперзвезда. Но то что у меня по крайней мере было (стремление) к собиранию людей – это разделить супер звезду на задохнуться под водой – и получим обычного человека. Ландыши, ландыши – забурились в камыши налюбились от души, ах зачем нам эти ландыши.

·

*

· А НЕ ТЕХНИЧЕСКИ: Голос такая болезнь, что при ней хоть ты полностью собираешь людей и т. д., - это всё перекрывается ааа чисто отрицательной силой (голос возникает практически в голове и т.д., это ааа чисто отрицательная сила, голос не имеет обоснования, беспричинно безнаказанно делает зло какое захочет). У человека проломлена голова, и он полностью собирает людей. С проломленной головой, безразлично что ты собираешь людей. * С голосом бывает больше проблем, бывает немного меньше. Просто можно захлебнуться в воде. А тут тоже катастрофа, в принципе тебе смерть, но в отличие от захлебнуться в воде, тебе и смерть, и ты вроде мог бы людей собирать. Голос морально ужасен, но не морально физически я могу так сказать собирать людей. * Надо сказать я раздавал миллион пакетов информации. Но это накрывается голосом.

*

Я говорю у меня было мало 2004-2008. Но практически жизнь шла своим чередом: Был (Кочергин), (Шипай), Бернацкий, я ходил в (Литератор) и в группы психолога. * То есть без голоса ничего особенного 2004-2008год не произошло. Имеется в виду больше ситуация с голосом.

*

· Имперсональн. 25% не могут рассматриваться в технической несенсорной задачей. 2004-2008 я просуществовал, из-за голоса. Единственное что технически можно отметить, это что к 2009 году я сделал вывод что природа людей выше их собирания. Ну, и ещё 2009-по крайней мере по 2014 и по 1.01.2016?___________ от 6 лет, 7 лет я собирал людей в интернет хорошо. * То есть смысл моей жизни это или под водой задохнуться, или просуществовать каким-то урывком, я инвалид мой смысл существовать как инвалид. * Инвалид это инвалид. Но это и не совсем то, что вообще под водой задохнуться. Какие-то люди то у меня собирались, потом я имперсонально слепо стремился собирать людей, да и у меня собственно жизнь то была. * Я инвалид. Просто инвалид имеет свой уровень жизни.

·

ЕСТЬ ЛИШЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ: У меня были мелочи. Агаев, Пешков – заходили при голосе в 2002-2003году. * Я ЖИЛ УМЕЯ ЖИТЬ ИМПЕРСОНАЛЬНО.У МЕНЯ БЫЛИ МЫСЛИ О 2000-2003ГОДАХ. Я рассылал письма Агаеву, (Дрожжа) в 2003 точно, (а может и в 2004). Но это было не так много. Я ходил в Литератор, в группы психолога. Правда, в Литераторе и в группе психолога Натальи Борисовны было и хорошее и плохое. * Потом нималоважно, что я думал о природе людей. Люди и не являлись инициаторами до интернет 2010г. * Хотя 2004-2008 был кризис, и кризис с голосом. * Но свои 25% я искал. Но кризис опустил меня на средний уровень. А мне с двумя кризисами только надо последний вздох испустить. * И кое-что ещё 25% даёт собирание людей не в нужный период, но с 2009года, тогда и кризис голос отступил. * Я 50% горевал об имперсональности. Но 50% жил (умея жить) имперсонально. Дело в том, что есть третий фактор: сознание человека всегда есть счастье, независимо от обстоятельств. Но если нет объекта, то это имперсональное бытьё. Всё же природа голого сознания счастье, это играет 25% в пользу умения жить имперсонально.

· Есть кризис 2004-2008 год. И то у меня был Шипай, но Шипай полунег. Был ещё Гимбуро 50%. В 2009 у меня был Бернацкий, потом интернет. Жизнь вообще большая. Что-то происходит в 25 лет, что-то не происходит в 30 лет, что-то происходит в 35 лет, что-то происходит после 35 лет по 40. Фактически я оценил, что у меня был Бернацкий – в 2014году. Потому что из всех этих многочисленных людей до 2014 никто не продолжал.

*

У МЕНЯ АГАЕВ, ПЕШКОВ - ЗАХОДИЛИ ПРИ ГОЛОСЕ В 2002-200(3)4ГОДУ. * Что-то у меня да было. Пессимистичность положения ломает это. Но 25% выигрыша у меня было. Что-то у меня да было. 2004-2008 мне оставались маленькие мысли, о ТЕХ ТРЁХ-ЧЕТЫРЁХ ГОДАХ. * Если бы у меня не было 25% выигрыша, то с проигрышем – у меня было бы ещё меньше. * \/Для уровня обычного человека – я прожил максимально, даже когда то 25% плюса. А для ведущего клуба, с голосом у меня было очень плохое препятствие. Но препятствие не относится, с 25% плюса без препятствия. * И срыв был в 2008 году. Но Шипай у меня был раза 4 без срыва. И в Литератор и в группу психолога я ходил. * Не надо скропулёзно подсчитывать убыток, вот если скропулёзно подсчитать сколько я по мелочам как сверхзвезда плюса получил. * Если СВЕРХЗВЕЗДУ побить очень сильно, то от СВЕРХЗВЕЗДЫ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОСТАНЕТСЯ УРОВЕНЬ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА, а от обычного человека – остался бы минус.

ВОЗМОЖНО, У МЕНЯ НЕ БЫЛО СОБСТВЕННО ХОРОШЕГО СОБИРАНИЯ ЛЮДЕЙ. ЕСЛИ СЧИТАТЬ, ЧТО ЛЮДИ ПОЛНЫЕ ГЛУПЦЫ. НАДО ЖИТЬ С ЛЁГКОСТЬЮ. А С ГОЛОСОМ НЕ БУДЕШЬ ЖИТЬ С ЛЁГКОСТЬЮ. ЕСЛИ БЫ ХОТЯ БЫ ЛЮДИ СОБИРАЛИСЬ, ТО МОЖНО БЫ БЫЛО ЖИТЬ С ЛЁГКОСТЬЮ. А ЛЮДИ НЕ СОБИРАЛИСЬ. И ЕЩЁ ГОЛОС. МОЖНО БЫЛО БЫ СЧИТАТЬ, С ЛЁГКОСТЬЮ, НЕНАСТРОЙКА.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: