Основные параметры редактирования сплайнов расположены в разворачивающейся панели Geometry. В зависимости от выбранного типа подчиненных объектов, некоторые кнопки панели могут быть недоступны. В дополнение к специальным кнопкам, панель Geometry содержит и кнопки, доступные в нескольких режимах редактирования. В таблице 1.1 показаны основные команды, которые могут быть выполнены с подчиненными типами объектов:
| Было | Команда | Стало |
| Vertex, Segment | ||
| Refine – добавление вершин к сплайну без изменения его кривизны | ||
| Break – разрыв контура сплайна | ||
| Vertex | ||
| Connect – позволяет соединить новым сегментом крайние вершины сплайна | ||
| Fuse – располагает вершины друг на друге в центре | ||
| Weld – объединение двух крайних вершин сплайна (точки должны находится в пределах порогового расстояния) | ||
| Make first – выбор первой вершины сплайна | ||
| Fillet – закругление углов сплайна | ||
| Chamfer – скашивание углов |
| Было | Команда | Стало |
| Segment | ||
| Divide – сегменту можно добавить заданное количество вершин | ||
| Outline – создание копии сплайна с заданным отступом | ||
| Boolean – логические операции с несколькими пересекающимися сплайнами (замкнутыми) Union (Объединение) | ||
| S | ||
| Intersection (Пересечение) | ||
| Trim – обрезает сплайн до пересечение (при этом точки не объединяются) | ||
| Extend – позволяет продолжить сегмент сплайна до тех пор, пока он не пересечется с каким-нибудь другим | ||
| Mirror – зеркальное отражение объекта относительно горизонтальной или вертикальной осей (или обеих сразу) | ||
| Close – позволяет замкнуть сплайн, соединив сегментом его крайние вершины | ||
| Reverse – вершины сплайна нумеруются в обратном порядке |
Кнопка Create Line – позволяет добавлять новые линии к сплайнам в процессе редактирования.
Кнопка Attach – предназначена для присоединения сплайнов к текущей выделенной фигуре. (Attach Mult – добавление нескольких фигур из списка).
Кнопка Insert – добавление нескольких вершин (форма сплайна меняется).
Кнопка Cycle (доступна в режиме вершин) – выделение следующей по порядку вершины.
Кнопка Detach (доступна в режиме сегментов и сплайнов) – выделенные подчиненные объекты отсоединяются от объекта, к которому они принадлежат.






