Использование внешних объектов

Внешние объекты отличаются от внешних сцен. В текущей сцене их можно не только отображать, но также трансформировать и анимировать. Однако изменять исходную структуру и стек модификатора внешнего объекта нельзя.

Внешние сцены загружаются с помощью диалогового окна XRef Object (рис.4.2).

Для доступа к этому окну применяется команда File→References→XRef Object.

Рисунок 4.2 - Диалоговое окно XRef Object

Диалоговое окно XRef Object разделено на две части. В верхней указываются файлы внешних ссылок, в нижней – объекты и материалы, расположенные в выделенных файлах.

1 – Создание записи внешней сцены из файла. При этот открывается дополнительное окно XRef Merge(рис.4.3). В этом окне можно добавлять отдельные объекты из сцены, а также выбрать формы, сплайны, источники света, камеры, дополнительные объекты, группы, кости во внешней сцене.

Рисунок 4.3 – Диалоговое окно XRef Merge

2 – удаление записи внешней сцены. 3 – комбинирование записи внешних сцен.
4 – обновление содержимого всех внешних сцен. 5 – происходит слияние сцен.
6 – преобразование выделенных объектов во внешнюю сцену (сохранение выделенных объектов в отдельном файле сцены). 7 – вызывает диалоговой окно XRef Merge. 8 – удаляет текущий объект внешней сцены. 9 – происходит слияние объекта со сценой.
10 – перечисляет объекты внешних сцен, 11 – перечисляет материалы объектов внешних сцен.

Многие параметры аналогичны параметрам XRef Scene.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: