Регистрация абонента

После протяжки, обжима и подключения к абонентскому компьютеру (или другому устройству), он автоматически должен получить фейковый адрес. После чего мастер регистрирует привязку в личном кабинете на сайте triolan.name (стандартный логин и пароль – номер договора абонента) используя MAC абонента, также можно обозначить необходимость реального IP. После успешной регистрации привязки мастер не вносит выданные настройки, а ожидает несколько минут до выдачи их автоматически (если устройство абонента – ПК, можно использовать консольную команду «ipconfig /release»). Выдаваемые IP-адреса являются динамическими. Т.е. могут меняться в любой момент времени. Белые IP-адреса выдаются при наличии свободных. В случае отсутствия белых - выдаются серые IP-адреса. C гигабитным доступом реальный динамический IP-адрес гарантируется.

Важное условие получения IP адреса автоматически – это совпадение MАС адреса ПК абонента с зарегистрированным МАС адресом в БАЗЕ, если они не совпадают, правильный IP адрес не будет выдан.

Для изменения MAC адреса абонента без перерегистрации на страничке управления привязками в service “ Оборудование>Поиск привязок (редактирование\снятие) ” реализован механизм изменения МАС адреса на привязке.

Диагностика неисправностей:

  • Устройство не получает фейковый адрес для регистрации: необходимо проверить получение на устройстве (Ноутбуке, нетбуке) мастера.

· Получен – проблема в ПК абонента. Мастер может рекомендовать переустановить операционную систему/заменить сетевую карту.

· Не получен - необходимо обратиться за помощью к дежурному региональному инженеру (обязательно перед этим убедится в наличии физического линка).

· Абоненту необходим реальный адрес, но во время регистрации выдает сообщение, которое гласит о их недостатке.

· Необходимо обратиться за помощью к дежурному региональному инженеру.

  • Регистрация прошла успешно, но зарегистрированный адрес не выдается после нескольких минут ожидания и выполнения команды “ipconfig /release”– необходимо подключить ПК мастера и изменить MAC адрес на абонентский MAC, выполнить “ipconfig /release”.

· Получен – проблема в устройстве абонента. Мастер может рекомендовать переустановить операционную систему/заменить сетевую карту.

· Не получен – необходимо обратиться за помощью к дежурному региональному инженеру (обязательно перед этим убедится в наличии физического линка).

Также по желанию абонента мастер может:

· Зарегистрировать абоненту почтовый ящик на https://mail.triolan.net.ua/ и настроить почтовый клиент (например, TheBat, Microsoft Outlook или другой как указано на сайте triolan.net).

· Провести ликбез с абонентом по поводу сетевой безопасности, как основу можно использовать эту статью на сайте triolan.net.

· Установить IPTVплеер, загруженный с сайта triolan.tv.

· Установить интернет браузер, торрент клиент для демонстрации работоспособности. Торрент клиент uTorrent был официально обвинен в манипуляциях с использованием вычислительной мощности клиента с целью получения прибыли в виде виртуальной валюты BitCoin. Это может сильно замедлить компьютер.

Оказывать прочую помощь с ПК, планшетами, смартфонами, различными интернет сервисами, проводить репетиторские занятия и пр. мастер может по личной договоренности с абонентом, не от лица компании и не в рабочее время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: