· Убедиться, что порт не в десятке, и нет crc ошибок.
· В разговоре с абонентом выяснить на основании каких измерений абонент решил, что скорость его подключения к Интернет не соответствующую его пакету.
· Попросить абонента проверить напрямую (если есть роутер/свитч).
· Проверить на своем ноутбуке, и если все работает нормально, то порекомендовать абоненту почистить компьютер от вирусов и паразитов и, возможно, переустановить ОС. (По личной договоренности мастер может это сделать сам, но не от лица компании и не в рабочее время)
· Также на сайте triolan.net есть хорошая статья на этот счет.
4.7 После регистрации в "Windows 7" дальше шлюза ничего не пингуется.
Возможные причины: Происходит из-за того что IP шлюза прописывается с высокой метрикой.
Методы диагностики/устранения: Нужно в консоли выполнить команды:
route delete 0.0.0.0
route add 0.0.0.0 mask 0.0.0.0 x.x.x.x metric 1
где x.x.x.x - IP адрес вашего шлюза по умолчанию
Не работает IPTV.
Возможные причины: старый плейлист, залип свитч/роутер/комп.
Методы диагностики/устранения: Обновить плейлист, перезагрузить роутер/комп. Если после указанных действий не работает даже напрямую на ПК мастера – звонить дежурному региональному инженеру.