Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Билет №3. 1.Мембраны клетки, их строение и значение в жизни клетки.отв:Модели биологической мембраны Модели биологической мембраны:1




1.Мембраны клетки, их строение и значение в жизни клетки.отв:Модели биологической мембраны Модели биологической мембраны:1. Бутербродная (слоистое строение)Даниелли, Даусон (1931г.)а) билипидный слой – гидрофобными концами обращены друг к другу,а гидрофильными головками наружу;б) белковые слои на поверхности билипидного слоя с внешней и внутренней стороны. 2. Ковровая – белки и липиды переплетаются друг с другом, как нити ковра; 3. Мозаичная: Сингер, Николсон, 1972,Тройбле, Оверат, 1974. 3 группы белков:1) интегральные (пронизывающие)2) полуинтегральные (погруженные);3) периферические.

2.Взаимодействие неаллельных генов: эпистаз.отв:Такое взаимодействие неаллельных генов, при котором одна пара генов подавляет действие другой пары .бывает:Доминантный и Рецессивный. Доминантный эпистаз:А)эпистатич.ген не имеет собственного фенотипа(окраска у кур),С-наличие пигмента окраски,с-отсут-е,J-подавитель,j-проявление окраски. Р ссJJ * ССjj. F CcJj –белая. Р СсJj*CcJj. C_J_=9 белые, С_jj=3черные,ссJ_=3белые,ссjj=1белые.Б)эпистатич.ген имеет собственный фенотип(окраска у лошадей).С-серая окраска,ген подавитель,с-рыжая окр-ка,В-черная,b-рыжая.

Р ССbb*ccBB F CcBb,CcBb. P CcBb*CcBb. C_B_=9серые,С_bb=3 серые,ccBb=3 черные,ccbb=рыжые. Рецессивный эпистаз-Рецессивный ген в гомозиготном состоянии (аа, rr, ee…) подавляет действие других генов, как в гомозиготном, так и в гетерозиготном состоянии.

Паразитические жгутиковые: трихомонады. Классификация, строение, цикл





Дата добавления: 2015-04-06; просмотров: 998; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9575 - | 7493 - или читать все...

Читайте также:

  1. Complete and translate the following sentences. 1. The structure of a simple (пакетное пролетное строение) consists of stringers or several longitudinal structural members bolted together
  2. I часть. Построение. Повторить команды «Равняйсь!», «Смирно!» и добавить еще одну команду «Вольно!»
  3. I часть. Построение. Рассчитать класс на первый-второй и объяснить задание
  4. I. Рассчитайте матрицу парных коэффициентов корреляции и отберите информативные факторы в модели. Укажите коллинеарные факторы
  5. II. Построение карты гидроизогипс
  6. II. Построение карты гидроизогипс. Построение карты гидроизогипс по данным замеров уровня грунтовых вод в 16 скважинах, заложенных в водоносном горизонте в виде квадратной сетки
  7. II. Построение однофакторной модели взаимосвязи. Определение формы корреляционного уравнения
  8. II. Системы или модели (виды) бухгалтерского учета
  9. II. СТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВА, СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
  10. III часть. Построение в одну шеренгу
  11. IV. История жизни. (Anamnesis vitae)
  12. IX. Настроение и аффекты


 

3.94.129.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.