Материально-техническое обеспечение дисциплины. 3.8.2. Дополнительная литература 53

3.8.1. Основная литература 51

3.8.2. Дополнительная литература 53

3.8.3. Учебно-методические материалы 57

3.8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 58

3.8.5. Материально-техническое обеспечение 58

Содержание и порядок проведения входного и текущего

контроля, промежуточной аттестации 58

3.9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 58

3.9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 59

9.3.3 Содержание и форма промежуточной аттестации 62

3.10. Глоссарий по курсу дисциплины 63

III Структура и содержание учебно-методического комплекса

3.1. Цель изучения дисциплины: реализация государственных образовательных стандартов в отношении содержания и уровня подготовки выпускников высших учебных заведений;формирование у студентов системы основных философских представлений, знакомство их с философскими концепциями прошлого и настоящего, понимание связи философии со специальными дисциплинами; формирование у студентов методологических и мировоззренческих ориентиров, целостного мировоззрения, умения сопоставлять различные варианты решения философских проблем, вырабатывать свою собственную позицию и ее аргументировать.

3.2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).

Для освоения дисциплины Философия студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

1. История;

2. Логика;

3. Педагогика.

Освоение дисциплины Философия является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

1. Политология;

2. Социология;

3. История педагогики;

4. Психология;

5. Культурология;

6. Этика, эстетика.

3.3. Требования к результатам освоения дисциплины:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: