РЕВЕРСИВНО-ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1 П. 004
Реверсивно-тормозной переключатель 1П.004 предназначен для без токового переключения силовых цепей и цепей управления в одно из двух рабочих положений: с тягового режима в тормозной и обратно; изменение направления движения поезда (вперёд или назад).
· Переключатель представляет собой блочную конструкцию, объединяющую в себе два аппарата; реверсор и тормозной переключатель, каждый из которых имеет самостоятельный двухпозиционный электропневматический привод.
· Оба переключателя собраны в блок при помощи стальных угольников и двух продольных текстолитовых реек.
РЕВЕРСОР
Реверсор состоит:
· из кулачкового вала
· силовых кулачковых контакторов (4)
· низковольтных кулачковых контакторов (2)
· электропневматического привода
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Тормозной переключатель состоит:
· из кулачкового вала
· силовых кулачковых контакторов (8)
· низковольтных кулачковых контакторов (3)
· электропневматического привода.
· Кулачковые валы, как реверсора, так и тормозного переключателя вращаются в подшипниках.
· На валы (имеют форму квадрата) насажены кулачковые шайбы, при помощи которых происходит замыкание или размыкание контакторов.
· В средней раме запрессовано два подшипника, а в крайних – по одному.
Привод состоит:
· из цилиндра, в котором помещены два поршня, связанные между собой.
· Поршень при движении, посредством сухаря и стержня поворачивает кулачковый вал, а он при помощи кулачковых шайб замыкает или размыкает контакторы.