Назначение, устройство и работа реверсивно-тормозного переключателя

РЕВЕРСИВНО-ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1 П. 004

Реверсивно-тормозной переключатель 1П.004 предназначен для без токового переключения силовых цепей и цепей управления в одно из двух рабочих положений: с тягового режима в тормозной и обратно; изменение направления движения поезда (вперёд или назад).

· Переключатель представляет собой блочную конструкцию, объединяющую в себе два аппарата; реверсор и тормозной переключатель, каждый из которых имеет самостоятельный двухпозиционный электропневматический привод.

· Оба переключателя собраны в блок при помощи стальных угольников и двух продольных текстолитовых реек.

РЕВЕРСОР

Реверсор состоит:

· из кулачкового вала

· силовых кулачковых контакторов (4)

· низковольтных кулачковых контакторов (2)

· электропневматического привода

ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Тормозной переключатель состоит:

· из кулачкового вала

· силовых кулачковых контакторов (8)

· низковольтных кулачковых контакторов (3)

· электропневматического привода.

· Кулачковые валы, как реверсора, так и тормозного переключателя вращаются в подшипниках.

· На валы (имеют форму квадрата) насажены кулачковые шайбы, при помощи которых происходит замыкание или размыкание контакторов.

· В средней раме запрессовано два подшипника, а в крайних – по одному.

Привод состоит:

· из цилиндра, в котором помещены два поршня, связанные между собой.

· Поршень при движении, посредством сухаря и стержня поворачивает кулачковый вал, а он при помощи кулачковых шайб замыкает или размыкает контакторы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: