double arrow

Схема управления переключателем 410 (БП-195)


Схема позволяет включить на электровозе ВЛ80р только один блок управления БУВИП. Второй блок БУВИП остается в резерве.

Схема управления переключателями 410 получает питание от автомата ВА2 «Цепи управления» при включении кнопки «Блок управления» в блоке 224 на пульте машиниста.

Включение переключателя 410 производится при нахождении штурвала КМЭ-80 в положении «0» включением тумблера 397 «Блок управления передняя секция» или 398 «Блок управления задняя секция».

При включении тумблера 397 происходит включение БУВИП передней секции по цепи:

Пр. Н0 »» автомат ВА2 »» пр. Н1 »» кн. «Блок управления» »» пр. Н395 »» бл. 13 – 14 КМЭ, замкнутая в положении «0» штурвала »» пр. Н396 »» диод 416 »» пр. Н398 »» отключенный тумблер 398 «Блок управления задняя секция» »» пр. Н387 »» включенный тумблер 397 «Блок управления передняя секция» »» пр. Э25 »» пр. Э26 задней секции »» замкнутый бл. переключателя 410 (контроль отключенного положения 410 задней секции) »» пр. Э30 задней секции »» пр. Э29 передней секции »» катушка 410 «вкл» ― цепи.

Переключатель 410 передней секции включается, замыкая блокировку Н399 – Э29, обеспечивая дальнейшее питание переключателя при повороте штурвала КМЭ по цепи:




Пр. Н395 »» бл. 23 – 24 КМЭ »» пр. Э63 »» диод 417 »» пр. Н399 »» бл. 410 »» пр. Э29 »» катушка 410 «вкл» передней секции »» ― цепи.

При установке тумблера 397 в положение «Выкл.» и нахождении штурвала КМЭ в положении «0», получает питание провод Э48 и вентиль 410 «Откл.». передней секции. Переключатель 410 устанавливается в положение «Выкл.»:

Пр. Н0 »» автомат ВА2 »» пр. Н1 »» кн. «Блок управления» »» пр. Н395 »» бл. 13 – 14 КМЭ, замкнутый в положении «0» штурвала »» пр. Н396 »» диод 415 »» пр. Н397 »» отключенный тумблер 398 «Блок управления передняя секция» »» пр. Э48 »» катушка 410 «откл» ― цепи.

При включении тумблера 398 происходит включение БУВИП задней секции по цепи:

Пр. Н0 »» автомат ВА2 »» пр. Н1 »» кн. «Блок управления» »» пр. Н395 »» бл. 13 – 14 КМЭ, замкнутый в положении «0» штурвала »» пр. Н396 »» диод 415 »» пр. Н397 »» отключенный тумблер 397 «Блок управления передняя секция» »» пр. Н386 »» включенный тумблер 398 «Блок управления задняя секция» »» пр. Э26 »» замкнутый бл. переключателя 410 (контроль отключенного положения 410 передней секции) »» пр. Э30 передней секции »» пр. Э29 задней секции »» катушка 410 «вкл» задней секции »» ― цепи.

Переключатель 410 задней секции включается, и замыкает свой бл. в пр. Н399 – Э29, подготавливая цепи питания катушки 410 «вкл» при повороте штурвала:

Пр. Н395 »» бл. 23 – 24 КМЭ »» пр. Э63 »» диод 417 в задней секции »» пр. Н399 »» бл. 410 »» пр. Э29 »» катушка 410 «вкл» задней секции »» ― цепи.

Отключение БУВИП задней секции при нахождении штурвала КМЭ в положении «0» происходит по цепи: Пр. Н0 »» автомат ВА2 »» пр. Н1 »» кн. «Блок управления» »» пр. Н395 »» бл. 13 – 14 КМЭ, замкнутый в положении «0» штурвала »» пр. Н396 »» диод 416 »» пр. Н398 »» тумблер 398 в положение «Выкл.» »» пр. Э49 передней секции »» пр. Э48 задней секции »» катушка 410 «откл.» задней секции »» ― цепи. Переключатель 410 задней секции устанавливается в положение «Выкл.».







Сейчас читают про: