Медийная (баннерная) реклама

Медийная реклама – это вид рекламы, который размещается в медиа. Под словом «медиа» обычно подразумевают различные печатные издания, ТВ, радио, интернет. В той среде, где присутствует интернет-маркетинг, рекламу данного вида принято называть баннерной. Баннерная реклама в медийной имеет не исчерпывающее, но, тем не менее, самое большое значение.

К медийной рекламе можно отнести: баннеры; не содержащие спам рассылки, контектную рекламу; мероприятия, относящиеся к паблик рилэйшнз; различные статьи.

Она как баннерная конструкция более эффективна, чем схожая на неё реклама в рекламных роликах на телевидении или в печати. Особым привлекательным нюанс в рекламе данного вида является её визуальная интерактивность и притягательность. Отреагировав, то есть в данном случае кликнув, на баннер, посетитель конкретной страницы моментально переходит в интернет-поле, на которое ведет баннер-ссылка. Очень часто с самого начала анимированный баннер вовлекает посетителя в игру или интерактивное общение. Он незамедлительно приближает пользователя к рекламируемому товару или к информации о нем. Ни один из существующих на сегодняшний день видов рекламы не обладает подобной интерактивностью, которой обладает баннерная.

Помимо всех перечисленных достоинств медийная реклама незаменима в сотворении стойкого образа, другими словами, она является одной из самых эффективных имиджевых рекламах, продвижение, поддержка какого-либо бренда для неё более естественная задача, чем увеличение количества продаж. Она обладает невероятным удобством для обращения к целевой аудитории, а также для вразумительного описания продукта. Баннер как инструмент этой рекламы отличается значительной емкостью, направленностью рекламного сообщения, точностью высказывания. Такие характеристики баннера, как: содержание и качество воздействия, предполагают огромное количество вариантов, что также превосходит все имеющиеся виды рекламы.

При размещении баннеров, рекламодателю необходимо уделить как можно больше внимания, на имеющееся качество собственного сайта, он должен быть не хуже представленного баннера, который на него ведет, в противном случае посетитель не станет задерживаться на таком сайте и быстро уйдет с него. Глубокому анализу необходимо подвергать любой сайт, на котором планируется размещение баннера, так как сайты, вызывающие недоверие, снижают доверие и к самим рекламным баннерам.

Медийная реклама очень удобна и для статистики, так как эффект принесенный ей без труда можно просчитать. Очень часто медийная и контекстная рекламы объединяются, что делают эффективность ещё выше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: