Текущий контроль успеваемости осуществляется в следующих формах:
опрос;
проверка выполнения самостоятельных работ;
решение практических и ситуационных задач;
демонстрация презентаций;
терминологический диктант;
тестирование.
Контроль за самостоятельной работой студентов и оценка ее результатов может быть осуществлена различными методами. Среди них первое место принадлежит экспертному методу с его классическим подходом, который осуществляется:
- в устном опросе преподавателем студентов в ходе практического занятия;
- проверке предложенных студентам контрольных работ;
- проверке предложенных студентам алгоритмов;
- оценке докладов, сообщений, с которыми студенты выступают на практических занятиях.
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК
Критерии оценок на экзамене.
Оценка 5 ("отлично") ставится студентам, которые при ответе:
- обнаруживают всестороннее систематическое и глубокое знание источников права и программного материала;
- демонстрируют знание современной учебной и научной литературы;
|
|
- способны творчески применять знание теории к решению профессиональных задач;
- владеют понятийным аппаратом;
- демонстрируют способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в билете проблематики;
Оценка 4 ("хорошо") ставится студентам, которые при ответе:
- обнаруживают твёрдое знание источников права и программного материала;
- усвоили основную и наиболее важную дополнительную литературу;
- способны применять знание теории к решению задач профессионального характера;
- допускают отдельные погрешности и неточности при ответе.
Оценка 3 ("удовлетворительно") ставится студентам, которые при ответе:
- знакомы с источниками права, в основном знают программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по профессии;
- в целом усвоили основную литературу;
- допускают существенные погрешности в ответе на вопросы экзаменационного билета.
Оценка 2 ("неудовлетворительно") ставится студентам, которые при ответе:
- обнаруживают значительные пробелы в знаниях источников права и основного программного материала;
- допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы экзаменационного билета;
- демонстрируют незнание теоретических понятий.