Прием 4. Методика ассоциаций

По сути сходна с предыдущим приемом. Заключается в анализе ответов

Клиентов на вопросы типа:

- Что этот объект (или их реклама) Вам напоминают?

- На что это похоже?

-На чьи действия это похоже?

- На какие Ваши действия это похоже?

- Это приятные или неприятные Вам объекты/действия?

- Допустим, Вы можете делать совершенно свободный выбор -Вы

приобрели бы эти объекты или нет? Почему? - Что лично Вам мешает их приобрести (проголосовать «за» и т.п.)? Для более детального выявления намерений Клиентов здесь можно и нужно использовать прицельный опрос по типовым Ст- и Ст+.

ПРИМЕР 36. Если листовка страховой компании из-за слогана «ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН!» стойко ассоциируется у опрошенных Клиентов с детективным агентством, то слоган придется поменять...

ПРИМЕР 37. «На Мэдисон-авеню (Мздисбн-авеню в США - такой же символ рекламного бизнеса, как Уолл-стрит - биржевого - Прим. И.Л, Викентьева) точно знают, чего хочет потребитель. Знают потому, что ему не верят. Широкая пропасть лежит между тем, что он думает о себе, и тем, чем он является на самом деле... Мужчины бреются тысячи лет. И всегда жалуются на эту скучную и неприятную процедуру. Фирмы, производящие бритвы, решили выяснить, насколько искренни эти жалобы. Нескольким,.сотням мужчин предложили ответить на вопрос: купили бы они крем, 'который раз и навсегда избавил бы их от бороды? 98 % опрошенных Р мужчин категорически отказались! Оказывается, мужчинам нравится а бриться. Это позволяет им снова и снова убеждаться в своей мужской полноценности. Естественно, изыскания в области чудо-крема, заменяющего, бритву, тут же прекратились». П.Вайль, А.Генис, Американа, М., СП «Слово», 1992 г., с. 24.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: